Анализ новогодней активности брендов на ТВАгентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа. |
Анализ новогодней активности брендов на ТВАгентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа. |
PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынкеУже в этом году интернет в России обгонит по рекламным бюджетам телевидение, полагает PwC. Со среднегодовым ростом в 16,2% онлайн-реклама наряду с платным телевидением и рынком интернет-доступа будет основным драйвером всей индустрии развлечений в России в ближайшие пять лет. Впрочем, в способности интернета опередить ТВ уже в 2016 году рекламные селлеры пока сомневаются. |
Новогодние праздники опять предлагают сократить3Новогодние праздники опять предлагают сократить. |
Треть товарных категорий ушла в минусЭкономическая нестабильность заставила рекламодателей из различных товарных категорий снизить объемы размещения рекламы на ТВ в 2014 году. Согласно исследованию MediaLogics, консалтингового подразделения группы VivaKi Россия, на категории товаров и услуг, сократившиеся в январе-августе 2014 г. более, чем на 10%, пришлось 30% национального телеинвентаря. |
Castorama: "откройся переменам!"Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ. |
Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.» |
На телеканале RU.TV стартует акция "Мир. Труд. Майка"!C 1 по 10 мая зрители телеканала RU.TV смогут получить в подарок майки от дизайнера Анны Седоковой! |
Крым привлек россиян к телевизорамСредняя величина аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или аналитическую программу в России в период с 17 февраля по 19 апреля увеличилась на 40 процентов относительно периода с 13 января по 16 февраля. |
Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджетыПроведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк. |
Чипсы для ПухаВ российские мультики вернется реклама |
Рекламы в российских мультфильмах для детей станет больше1Объем рекламы в "национальных анимационных фильмах" может возрасти – телевизионщикам могут разрешить показывать ее не только до и после программ, но и один раз прерывать их. |
"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России |
"Время, когда можно прославиться эпатажем, прошло"Гендиректор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий — о малобюджетном юморе, страхах рекламодателей и новой концепции |
Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"Новая рекламная кампания аквапарка «Лимпопо» была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах. |
"Олимпийские" автобусы могут отправиться в КрымНовый комфортабельный транспорт будет обеспечивать сообщение между курортами |
Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge"Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке стал настоящей сенсацией Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. MegaFaces привлек внимание ведущих мировых СМИ, среди которых журнал Time, телеканалы CNN и NBC. А по интернет-версии журнала «AdvertisingAge», проект вошёл в топ пять креативных событий недели. |
Интернет-компании потратили 2 млрд рублей на продвижение на телеканалахЧтобы привлечь внимание пользователей, интернет-компании тратят все больше денег на продвижение на ТВ — традиционном медиа, которое они обычно воспринимают как своего главного конкурента |
Медведев запатентует нераскрывшееся кольцо ОлимпиадыВ Роспатент подана первая и пока единственная заявка на регистрацию товарного знака с четырьмя полноценными и одним «дефектным» кольцом — именно так олимпийский символ выглядел на открытии Игр в Сочи из-за и технических неполадок. Заявителем выступило ООО «Мировые шедевры», в графе «контактное лицо» указан Д.А. Медведев. |
Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодеванияРекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале. |
Новое довериеГородской телеканал «Москва Доверие» запускает весеннюю рекламную кампанию под девизом: «Классика жанра»! |
Телеканалы заработали на Олимпиаде почти 2 млрд рублей«Первый канал», «Россия 1» и «Россия 2», отвечавшие за трансляцию Олимпийских игр в Сочи, за две с половиной недели заработали рекордные рекламные деньги: без учета НДС на троих они собрали почти 2 млрд руб. Это позволило им окупить 1,6 млрд руб., потраченных на приобретение прав. |
Телезрители уходят в интернет во время рекламы1Проанализировав график посещений страницы во время рекламы, аналитики Mail.Ru установили, что количество просмотров мобильной версии сайта в минуту вырастало на 35-41% во время рекламы. |
Бизнесмены с выгодой использовали олимпийские ляпыПока несколько миллиардов человек просто следили за Олимпиадой у телевизоров, предприниматели искали способ, как сделать на этом деньги. |
Олимпийское качествоКомпания Online Market Intelligence (OMI) провела исследование об использовании олимпийской символики на разных товарах. |
Twitter: итоги Зимних игр 2014Россия – на втором месте среди стран с самым большим числом твитов об Олимпиаде |
Ростелеком-Урал определил болельщиков – рекордсменов в Сочи«Ростелеком» определил чемпионов среди уральских болельщиков, которые больше других звонили и отправляли SMS из Олимпийского Сочи. |
Павильон Samsung ставит рекорды посещаемости на Зимних играх 2014 года в СочиВсемирный Олимпийский партнёр компания Samsung установила новый рекорд посещаемости на Зимних Играх 2014 года: за всё время Олимпиады гостями Студии Samsung в Олимпийском Парке Сочи стали свыше 21 тыс. человек. |
На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4Благодаря промо кампании «Выиграй поездку на Олимпийский хоккей!» от официального спортивного напитка Олимпийских игр Powerade ION4 30 россиян, любящих спорт и болеющих за наших хоккеистов, получили шанс лично поддержать любимых спортсменов на Олимпийских играх. |
Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем ОлимпиадыLeo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь. |
Сочи стал самой дешевой олимпийской столицей нового тысячелетияЛондон и Сидней стали самыми дорогими олимпийскими столицами среди городов, принимавших Игры в XXI веке. |
Олимпийское сообщество "ВКонтакте" - самое большое в миреСтраница Международного олимпийского комитета (МОК) во «ВКонтакте» является самым большим в мире русскоязычным официальным сообществом в соцсетях. |
Жаркие. Рекламные. Ваши!Агентство Paradigma представило интерактивные Олимпийские игры для рекламистов. |
Болеем за наших вместе с "Балтикой"«Балтика» — единственный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» |
Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии. |
Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникамНа старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы