Новости

"Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым

"Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым

Новый комфортабельный транспорт будет обеспечивать сообщение между курортами

Современные автобусы, закупленные перед Олимпиадой правительством Московской областью и направленные на время Игр в Сочи, будут обеспечивать сообщение между российскими городами и курортами Крыма. О том, что такая инициатива обсуждается в настоящий момент в правительстве Московской области, «Известиям» рассказал заместитель председателя области Петр Иванов. В тоже время в «Мострансавто» уверены: новый комфортабельный транспорт должен вернуться в Подмосковье, где средний возраст автобусов составляет 8 лет. 

— 709 автобусов работали на Олимпийских играх, и сейчас рассматривается вопрос во время туристического сезона с помощью этих автобусов обеспечить сообщение между Крымом и Краснодаром, но окончательное решение пока не принято, — заявил Иванов. 

Заместитель генерального директора ГУП МО «Мострансавто» Евгений Смирнов считает, что новый транспорт необходим Московской области. 

— В области есть и новые автобусы, и старые, но средний возраст пассажирского транспорта составляет 8 лет, — рассказал Смирнов. — То есть основная масса автобусов требует обновления, если этого не сделать, на некоторых, возможно, скоро будет небезопасно осуществлять перевозки. Все «олимпийские» автобусы куплены на деньги области, и мы очень на них рассчитываем.

Пресс-секретарь ГУП МО «Мострансавто» Дмитрий Сазонов отметил, что все автобусы готовили специально для Игр в Сочи, поэтому каждый из них оснащен улучшенной системой комфорта как для водителя, так и для пассажиров. 

— Часть из них приспособлены для перевозки маломобильных групп населения, в них есть лифты, крепления для колясок, — объяснил Сазонов. — Автобусы имеют характеристики для осуществления комфортных перевозок на длительные расстояния: это и откидывающиеся сидения, и возможность каждому пассажиру регулировать для себя систему кондиционирования. Система видеонаблюдения, работающая в каждом автобусе, записывает информацию на флешку, так что в случае внештатной ситуации всегда можно восстановить цепочку событий. Естественно, есть и хорошая система навигации, тахограф — оборудование, которое следит за соблюдением режимов труда и отдыха водителя. Поскольку только что было завершено обслуживание Паралимпийских игр, все автобусы обклеены в символику Паралимпиады. 

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко считает, что потребность в транспорте в Крыму, безусловно, существует, однако только передать автобусы будет недостаточно.

— Конечно, транспорт в Крыму обновлялся значительно реже, чем в других субъектах федерации, и 709 единиц транспорта хватило бы сразу на несколько автобусных парков, — отметил эксперт. — Тем не менее, прежде чем передать автобусы, нужно разобраться с транспортной системой, которая там существует сегодня. Необходимо проанализировать пассажиропотоки, разобраться в отношениях между перевозчиками, ведь всё было создано еще по законам другой страны и неясно, что за ситуация там сейчас. Когда все организационные процессы будут решены, система налажена, можно будет задуматься над обновлением состава.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уверен, что транспорт нужно оставить в Московской области.

— Была договоренность о том, что Подмосковье внесет свой вклад и временно передаст автобусы для использования во время Олимпиады, — отметил Янков. — При заказе автобусов учитывалась реальная потребность в обновлении подвижного состава в области. Если отдать транспорт Крыму, всё равно придется закупать новые автобусы для области. 

"Известия"
Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация