Новости

"Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым

"Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым

Новый комфортабельный транспорт будет обеспечивать сообщение между курортами

Современные автобусы, закупленные перед Олимпиадой правительством Московской областью и направленные на время Игр в Сочи, будут обеспечивать сообщение между российскими городами и курортами Крыма. О том, что такая инициатива обсуждается в настоящий момент в правительстве Московской области, «Известиям» рассказал заместитель председателя области Петр Иванов. В тоже время в «Мострансавто» уверены: новый комфортабельный транспорт должен вернуться в Подмосковье, где средний возраст автобусов составляет 8 лет. 

— 709 автобусов работали на Олимпийских играх, и сейчас рассматривается вопрос во время туристического сезона с помощью этих автобусов обеспечить сообщение между Крымом и Краснодаром, но окончательное решение пока не принято, — заявил Иванов. 

Заместитель генерального директора ГУП МО «Мострансавто» Евгений Смирнов считает, что новый транспорт необходим Московской области. 

— В области есть и новые автобусы, и старые, но средний возраст пассажирского транспорта составляет 8 лет, — рассказал Смирнов. — То есть основная масса автобусов требует обновления, если этого не сделать, на некоторых, возможно, скоро будет небезопасно осуществлять перевозки. Все «олимпийские» автобусы куплены на деньги области, и мы очень на них рассчитываем.

Пресс-секретарь ГУП МО «Мострансавто» Дмитрий Сазонов отметил, что все автобусы готовили специально для Игр в Сочи, поэтому каждый из них оснащен улучшенной системой комфорта как для водителя, так и для пассажиров. 

— Часть из них приспособлены для перевозки маломобильных групп населения, в них есть лифты, крепления для колясок, — объяснил Сазонов. — Автобусы имеют характеристики для осуществления комфортных перевозок на длительные расстояния: это и откидывающиеся сидения, и возможность каждому пассажиру регулировать для себя систему кондиционирования. Система видеонаблюдения, работающая в каждом автобусе, записывает информацию на флешку, так что в случае внештатной ситуации всегда можно восстановить цепочку событий. Естественно, есть и хорошая система навигации, тахограф — оборудование, которое следит за соблюдением режимов труда и отдыха водителя. Поскольку только что было завершено обслуживание Паралимпийских игр, все автобусы обклеены в символику Паралимпиады. 

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко считает, что потребность в транспорте в Крыму, безусловно, существует, однако только передать автобусы будет недостаточно.

— Конечно, транспорт в Крыму обновлялся значительно реже, чем в других субъектах федерации, и 709 единиц транспорта хватило бы сразу на несколько автобусных парков, — отметил эксперт. — Тем не менее, прежде чем передать автобусы, нужно разобраться с транспортной системой, которая там существует сегодня. Необходимо проанализировать пассажиропотоки, разобраться в отношениях между перевозчиками, ведь всё было создано еще по законам другой страны и неясно, что за ситуация там сейчас. Когда все организационные процессы будут решены, система налажена, можно будет задуматься над обновлением состава.

Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уверен, что транспорт нужно оставить в Московской области.

— Была договоренность о том, что Подмосковье внесет свой вклад и временно передаст автобусы для использования во время Олимпиады, — отметил Янков. — При заказе автобусов учитывалась реальная потребность в обновлении подвижного состава в области. Если отдать транспорт Крыму, всё равно придется закупать новые автобусы для области. 

"Известия"
Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация