Телезрители уходят в интернет во время рекламы
Проанализировав график посещений страницы во время рекламы, аналитики Mail.Ru установили, что количество просмотров мобильной версии сайта в минуту вырастало на 35-41% во время рекламы.
Во время рекламных пауз в рамках телевизионной трансляции закрытия Олимпиады в Сочи количество просмотров главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств увеличивалось на 35-41%, сообщают аналитики Mail.Ru Group.
Проанализировав график посещений страницы во время перерывов телевизионной трансляции церемонии закрытия Олимпиады на рекламу, аналитики Mail.Ru установили, что количество просмотров мобильной версии сайта в минуту вырастало на 35-41% во время рекламы. Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр.
По тому же принципу было установлено, что самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение — представления с детьми и символами Олимпиады.
Самой непопулярной частью, по эффекту практически сравнимой с рекламной паузой, стала официальная часть церемонии (передача флага Корее и речи официальных лиц). Многие российские зрители отвлеклись от экрана, когда звучал гимн Норвегии, но вернулись к нему, как только на трибуну вышли российские победители мужского масс-старта. Выступление балета, а также музыкальные номера со скрипкой и роялем с участием знаменитых музыкантов Юрия Башмета и Дениса Мацуева вызвали меньший интерес, чем цирковой номер.
Advertology.Ru
28.02.2014
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года - 09.07.2020
- НТВ продолжает наращивать медиапоказатели - 03.07.2020
- Предпочитают новости - 14.04.2020
- НТВ - второй по популярности телеканал в России - 14.04.2020
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения - 22.10.2019
- Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете - 13.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий