Новое доверие
Городской телеканал «Москва Доверие» запускает весеннюю рекламную кампанию под девизом: «Классика жанра»!
В новом сезоне основной маркетинговой задачей телеканала стало формирование имиджа живого эмоционального бренда, общающегося с аудиторией на понятном, «своем» языке. В этой связи был взят курс развития на территории интеллигентной сатиры, актуальной в любое время.
«Пришла весна, и мы по-новому взглянули на мир вокруг нас, на нашу аудиторию и ее чувства. Мы заметили простую вещь: люди, воспитанные на советском кинематографе, часто используют в своей речи цитаты из фильмов. И на любые жизненные ситуации у них найдется хлесткая расхожая фраза. И это очень интересно.
Такие фразы — своеобразные мэмы, вербальные коды, которые определяют принадлежность к своему типу. Они не просто делают жизнь интересней, но располагают к себе, увеличивая лояльность. Именно этот инсайт мы взяли за основу новой весенней кампании «Классика жанра»
Каждое наше сообщение — это небольшая история, рассказанная в визуальном или вербальном виде. Людям это нравится, они узнают себя, свои реакции на простые жизненные ситуации. Это рождает в них эмоциональную связь, делает их жизнь чуть интересней.
Состав креативной команды:
Креативный директор: Игорь Масленников
Идея, копирайт: Антон Тупиков
Дизайн: Мизякин Ованес
05.03.2014
Еще статьи по теме
- Анализ новогодней активности брендов на ТВ - 02.02.2017
- PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке - 16.06.2016
- Треть товарных категорий ушла в минус - 18.09.2014
- Castorama: "откройся переменам!" - 29.05.2014
- Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг. - 21.05.2014
- На телеканале RU.TV стартует акция "Мир. Труд. Майка"! - 29.04.2014
- Крым привлек россиян к телевизорам - 24.04.2014
- Чипсы для Пуха - 10.04.2014
- Рекламы в российских мультфильмах для детей станет больше (1) - 09.04.2014
- "Время, когда можно прославиться эпатажем, прошло" - 07.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий