Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 

"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle

Bonduelle совместно с Possible Group запустил рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран.

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle 1

Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.

Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов

Перед агентством стояла задача создания совершенно новой упаковки, которая соответствовала бы главным ценностям компании.

А вы когда созрели для оливок?

Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle1

Летом  2017 года агентство  SLAVA  выиграло  тендер  на разработку  креатива  для запуска  нового  продукта  – «Молодой Кукурузы»  от компании  Bonduelle. Это очень нежная, хрустящая и сочная кукуруза раннего урожая, вкусом которой можно наслаждаться круглый год.

В преддверии Нового года Bonduelle запустила овощной гороскоп 2018 и розыгрыш для подписчиков

Bonduelle совместно с рекламным агентством Out of Cloud запустили новогодний digital-проект, который позволяет заглянуть в будущее и поучаствовать в розыгрыше призов.

Bonduelle запустил благотворительный онлайн-проект

Bonduelle и рекламное агентство «Капибара» запустила благотворительный проект «Исполняем детские мечты вместе!»

Компания Bonduelle запустила онлайн тест "Узнай, какая ты хозяйка!"

В честь 20-летия деятельности в России компания Bonduelle совместно с A-PROMOTION разработали ироничный онлайн тест «Узнай, какая ты хозяйка!», который доступен на сайте компании и в мобильной версии.

Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки

Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки». 

Фармацевтическая компания Mylan покупает производство Abbott

Американская фармацевтическая компания Mylan достигла соглашения о покупке за $5,3 млрд производства дженериков компании Abbott.

Camel и Kent готовятся к слиянию

Американские производители популярных марок сигарет Camel и Kent объединяются. Рыночная стоимость новой компании достигнет $56 млрд, объем продаж превысит $13 млрд в год. 

Наружка нарасхват

JCDecaux после двухлетнего перерыва вновь интересуется покупкой крупнейшего российского оператора наружной рекламы – компании News Outdoor.

АФК "Система" ищет покупателя на 30% "Детского мира"

Оператор сети магазинов «Детский мир» ведет переговоры о продаже 30-процентной доли инвестфондам. В марте ритейлер собирался провести IPO, но отложил размещение до лучшей конъюнктуры.

"Юлмарт" подписался на платный контент

Ритейлер покупает долю в Dream Industries

Google сыграет по-крупному: компания может потратить 1 млрд долл. на поглощение Twitch

Видеохостинговая «дочка» Google YouTube может заплатить за сервис для онлайн-трансляции видеоигр в режиме реального времени Twitch более 1 млрд долл., сообщили Variety и The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

YouTube купит сервис видеоигр Twitch за один миллиард долларов

Американский видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, потратит один миллиард долларов на покупку сервиса видеоигр Twitch. Об этом в воскресенье, 18 мая, сообщает Variety со ссылкой на осведомленные источники.

"Вымпелком" ионизирует розницу

Оператор готов купить всю сеть «Ион»

Sanoma готова продать украинским бизнесменам 33% "Ведомостей"

Спустя полгода молчания представители Sanoma вышли на экс-владельцев UMH Бориса Ложкина и Вадима Горяинова

Развалилась сделка Publicis и Omnicom - крупнейшая на мировом рекламном рынке

Крупнейшая сделка на рекламном рынке развалилась: слияние групп Publicis и Omnicom отменено. Французская медиагруппа обвинила Omnicom в попытке захватить контроль над конкурентом 

"Ростелеком" освежает сети

Оператор может купить Freshtel

"Газпром-Медиа" приобрела для своего телеканала производителя "Реальных пацанов"

Канал ТНТ получил контроль над продюсерской компанией «Гудсторимедиа», выпускающей ситкомы «Реальные пацаны» и «Физрук».

Конец эры Nokia: теперь "соединять людей" будет Microsoft

Компания Nokia в пятницу сообщила о закрытии сделки по продаже своего мобильного подразделения американской Microsoft. Сделка стоимостью 5,44 млрд евро завершает эпоху культовых мобильных телефонов Nokia, и открывает новую страницу в истории финской компании, занимавшей на протяжении 14 лет лидирующие позиции на рынке мобильных устройств.

Рустам Тарико распробовал виски

«Русский стандарт» претендует на Whyte & Mackay

Сегодня он играет "Джаз"

Константин Малофеев может купить радиостанции Елены Уваровой

LG намерена купить американского производителя косметики

LG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden.

"Мы не переплатили ни копейки"

Президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова о покупке «Дорожного радио»

ВТБ соберет банки группы под единым брендом

В течение нескольких лет ВТБ, Банк Москвы и ВТБ24 объединятся в единую структуру

Город предложит инвесторам купить "Мосинфо" за полцены1

На месте информационных киосков власти хотели бы видеть салоны сотовой связи и «хорошего налогоплательщика»

Ротенберг стал "Голосом" "Первого"

Ротенберг подключился к "Первому": бизнесмен купил компанию "Красный квадрат" Аркадий Ротенберг выкупил 51% группы «Красный квадрат» у ее президента Ларисы Синельщиковой.

"Ростелеком" хотел купить долю в Life News

«Ростелеком» ведет переговоры о покупке долей в нескольких телеканалах, сообщил президент компании Сергей Калугин; долю в Life News ему не продали

Apple планирует получить контроль над Renesas SP Drivers

Компания Apple ведет переговоры с японской Renesas Electronics относительно получения контроля над совместным предприятием по производству чипов для мобильных дисплеев. 

"Европу Плюс" сдобрят "Дорожным"

ФАС разрешила покупку радиосети

Yahoo планирует купить за 300 млн долларов News Distribution Network

Пытаясь усилить позиции компании в сегменте онлайн-видео, Yahoo ведет переговоры о покупке сервиса синдикации видео News Distribution Network за 300 млн долларов. Об этом в понедельник сообщает The Wall Street Journal.

Строчная служба

Купив за рекордные $19 млрд мобильный мессенджер WhatsApp, Facebook указал интернет-индустрии, где искать новую большую идею. На кону — миллиарды пользователей и крепкие позиции в их смартфонах.

Газпромбанк занялся шопингом

Банк купил 21,1% Dostavka.ru

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация