Bonduelle запустил благотворительный онлайн-проект
Bonduelle и рекламное агентство «Капибара» запустила благотворительный проект «Исполняем детские мечты вместе!»
В преддверии Нового года Bonduelle совместно с рекламным агентством «Капибара» запустили новогодний digital-проект, который призван исполнить мечты детей из детских домов. Были выбраны три детских дома (два в Краснодарском крае и один в Кирове). Детей попросили написать письма Деду Морозу с новогодними пожеланиями. В итоге были собраны пожелания 101 ребенка и сформирован призовой фонд.
Потребителям для участия в акции не нужно переводить деньги, фонд пополняется за счёт регистрации на сайте, приглашения друзей и регистрации кодов с продукции Bonduelle. Поучаствовать в акции, а также посмотреть рисунки детей можно на странице акции https://bonduelle.ru/bonus/charity.html/#/
За каждое действие пользователя призовой фонд будет пополняться. Так, призовой фонд пополнится на 90 рублей за регистрацию на сайте bonduelle.ru, приглашение друга или участие в кулинарном конкурсе. А вот за регистрацию промокода с продукции Bonduelle призовой фонд пополнится на 150 рублей.
Акция рассчитана как на существующих подписчиков сайта (более 38 тысяч), чтобы повысить их активность и лояльность, так и на новые регистрации. Основная идея проекта в том, что дети смогут получить на Новый год не стандартные и одинаковые подарки, а именно то, о чём они мечтают.
24.11.2016
Еще статьи по теме
- "Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle - 02.03.2021
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов - 25.05.2020
- А вы когда созрели для оливок? - 03.12.2018
- Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle (1) - 15.12.2017
- В преддверии Нового года Bonduelle запустила овощной гороскоп 2018 и розыгрыш для подписчиков - 14.12.2017
- Компания Bonduelle запустила онлайн тест "Узнай, какая ты хозяйка!" - 03.09.2015
- Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки - 02.10.2014
- "Восход" победил в креативном тендере "Bonduelle" - 28.01.2014
- "Дядя Ваня" готов поглотить "Коррадо" - 20.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий