А вы когда созрели для оливок?
Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Мировой лидер рынка приготовленных овощей, компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории оливок, задействовав не только каналы продаж, но и медиа.
Российский рынок оливок сформировался давно, на полках магазинов представлены различные бренды и вкусы, при этом ассортимент данной категории продолжает расти. . Потребление оливок в России увеличивается с каждым годом, что объясняется и новыми вкусовыми трендами, и желанием нашего потребителя разнообразить свой рацион..
ЗАДАЧИ
Сергей Паринов, директор по маркетингу Bonduelle, отметил, что вывод на российский рынок оливок – это достаточно амбициозная бизнес-задача : “ В 2018 году Bonduelle выходит на массовый рынок с новой линейкой оливок, фаршированных голубым сыром, лимоном, сладким перцем и анчоусом. Наш бренд обладает высоким знанием и имиджем для российского потребителя, но пока не ассоциируется с оливками. Задача усложнилась тем, что и целевая аудитория и ситуация потребления отличается от наших основных продуктов. Соответственно в рекламе необходимо было ярко и заметно проанонсировать появление новых оливок, при этом не потеряв узнаваемости бренда Bonduelle ”.
РЕШЕНИЕ
По итогам проведенного тендера, победила идея агентства Okean.Moscow, в основе которой лежал очень простой инсайт. Мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок. Наслаждение ими – приоритет взрослых.
В ролике продукты были органично “поделены” между двумя целевыми аудиториями: детям – привычные кукуруза и горошек, взрослым – оливки. Вся история – это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста.
Основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow Артемий Гончаров так прокомментировал визуальную стилистику ролика: "Так как мы говорим о продукте для взрослых, то мы решили заменить ранее используемую мультяшную стилистику роликов Bonduelle на условное пространство и декоративно одетых персонажей. Совместно принятое с клиентом решение относительно цвета фона и паттерна, предложенных режиссером, стало, своего рода визуальным экспериментом. Уверены, что это привлечет больше внимания к продукту".
В стартовавшей с 1 декабря интегрированной рекламной кампании оливок от Bonduelle задействованы разные медиа: ТВ и digital. Анна Лебедева, менеджер по маркетингу Bonduelle, комментирует решение коммуникационной задачи: особенный вкус оливок, как новый опыт, показанный через забавные реакции детей и взрослых, - отличная возможность для бренда рассказать про оливки по-новому, используя свой уникальный стиль, авангардную картинку, ярких героев и нестандартный сюжет, выбивающийся из клаттера fmcg-роликов, особенно, в предновогоднюю пору. Такой необычный, живой и яркий рекламный ролик хочется пересматривать снова и снова.
Состав группы:
Bonduelle
Сергей Паринов - директор по маркетингу
Анна Лебедева - менеджер по маркетингу
Анастасия Михайлова - младший бренд менеджер
Серафима Еременко - менеджер по интернет маркетингу и связям с общественностью
Иван Евдокимов - младший специалист по маркетинговым коммуникациям
Okean.Moscow
Артемий Гончаров - основатель и креативный директор
Елена Горячева - директор по работе с клиентами
Екатерина Родько - младший копирайтер
Black Tie Production
Владимир Бек – режиссер
Юлия Викентьева - исполнительный продюсер
Клим Гаммершмидт – оператор
03.12.2018
Еще статьи по теме
- "Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle - 02.03.2021
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов - 25.05.2020
- Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG - 11.11.2019
- "Мясницкий ряд" хайпанул на колбасе - 24.07.2018
- Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle (1) - 15.12.2017
- В преддверии Нового года Bonduelle запустила овощной гороскоп 2018 и розыгрыш для подписчиков - 14.12.2017
- Bonduelle запустил благотворительный онлайн-проект - 24.11.2016
- Компания Bonduelle запустила онлайн тест "Узнай, какая ты хозяйка!" - 03.09.2015
- Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки - 02.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий