Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Компания Bonduelle и брендинговое агентство Depot WPF выводят на российский рынок новую линейку консервированных грибов «Для жарки».
onduelle «Для жарки» — абсолютно новый для России продукт, открывающий новую категорию подготовленных к жарке грибов. Привычные для наших покупателей шампиньоны и белые грибы в разнообразных аппетитных соусах всего за несколько минут жарки становятся вкусным дополнением к любимым блюдам. Продукт рассчитан на жительниц мегаполиса, ценящих свое время и открытых всему новому.
Перед Depot WPF была поставлена задача выделить новую линейку на полке с консервированными грибами, отразив инновации в категории, а также сделать акцент на том, что продукт деликатесный и вкусный. Агентство предложило единую архитектуру дизайна и на ее основе разработало упаковку всех продуктов линейки.
Изображение готового блюда в сковородке соседствует на упаковке с входящими в его состав ингредиентами, лаконично выложенными на кухонном столе, и логотипом Bonduelle «на тарелочке». Заголовки и другие тексты, выведенные разноцветными мелками, ассоциируются с меню уютного кафе. «Это своеобразная подсказка покупательнице, намекающая, что создать атмосферу кафе у себя дома — легко: Bonduelle позаботилась обо всех приготовлениях», — комментирует арт-директор Depot WPF Мария Пономарева.
Линейка «Для жарки» стала пятой в ассортименте консервированных продуктов Bonduelle. Остальные четыре — Classique, Expert, Fusion и «На пару» — также были разработаны в партнерстве с брендинговым агентством Depot WPF. По итогам 2013 года торговая марка Bonduelle признана безоговорочным лидером рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты».
02.10.2014
Еще статьи по теме
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий