Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"

Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи

Бренд представил новый дизайн этикеток кваса, разработанных по мотивам иллюстраций Наталии Гончаровой.

Хлебный край Белый

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, запустила в России новый продукт в категории «квас» -«Хлебный край Белый». Новинка будет продаваться по всей стране.

Редизайн визуального образа "Семейного секрета"

«Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном». 

"Очаково" выпустило лимитированную серию упаковок с "зимним" дизайном для кваса

Бренд разработал для серии «сезонное» оформление упаковки, сохранив основные элементы визуального образа марки и придав ему особое «зимнее» настроение.

Квас "Никола" продвигает себя в молодежной среде

Квасной бренд «Никола» компании «Дека» выступил партнером баскетбольного шоу, которое проходило по случаю Дня рождения первого в России клуба стритбаскета.

Новый проект Red Pepper для "Брусники"

«Брусника» - интенсивно развивающаяся строительная компания, работающая на рынках Тюмени, Екатеринбурга и Новосибирска. 

Компания "Очаково" не согласна с решением суда в отношении рекламы кваса "Очаковский"

Арбитражный суд Москвы признал законным штраф в размере 100 тысяч рублей, который вынесла ФАС в адрес компании «Очаково» за рекламу кваса «Очаковский». Суд не принял во внимание позицию ЗАО МПБК «Очаково» о том, что за основу информации, размещенной в рекламе кваса «Очаковский», брались данные об истории создания компаний, местонахождении их учредителей, официальные сведения о правообладателях товарных знаков, а не данные о месте производства кваса.

Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм"

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного ФАС России на пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" за ненадлежащую рекламу кваса, в которой утверждалось, что квас "Очаковский" производится в России, в то время как аналогичные напитки конкурентов — за рубежом.

Новая айдентика для салона оптики1

В Red Pepper разработали айдентику сети салонов Culturavision (Культура Зрения). 

Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию

В ролике прозвучал манифест и были использованы архивные кадры.

Креативный квас: итоги рекламной кампании "Николы"

Совместно с компаниями Media sync и Auditorius в 30 городах России прошла реклама, которая синхронизировалась с данными о погоде: количество показов увеличивалось вместе с повышением столбика термометра. Охват составил более 16 500 000 просмотров.

"Мир добрых людей"

«Мир добрых людей» – социальный проект, организованный брендом «Провансаль ЕЖК», агентством Red Pepper и известной актрисой «Уральских Пельменей» Юлией Михалковой.

Не пиво, так квас

Продолжающееся сокращение рынка заставляет производителей пива искать применение освободившимся мощностям. Как стало известно "Ъ", голландская Heineken начинает выпуск кваса на своих четырех заводах в России. В 2009 году Heineken ушел с квасного рынка, продав компании "Дека" бренд "Степан Тимофеевич", занимавший 9% рынка.

Любовь к майонезу

Red Pepper реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК».

Когда обратного пути нет

Агентство Red Pepper совместно с киевским агентством VGNC запустили новый социальный проект против употребления наркотических веществ.

Помогай детям правильно

Общественная организация «Аистенок» и агентство Red Pepper призывают правильно помогать детям-сиротам.

Время работает на "Газпром нефть"3

Red Pepper совместно с Bazelevs Production сняли новый имиджевый ролик для «Газпром нефти»

Квас в банке

Саша Нечаев, студент российского происхождения Университета Чепмена, придумал необычный дизайн упаковки кваса Sofia`s Kvas.

Водка, любовь и голуби1

Креативное агентство "Red Pepper" разработало концепцию бренда водки по мотивам пьесы "Любовь и голуби", передав советскую эстетику на упаковке и оправдав ожидания аудитории.

Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя

Red Pepper разработало аутентичную рекламу азиатского ресторана в Екатеринбурге.

Диабет может стать другом

Агентство Red Pepper сняло ролик специально для Свердловского Диабетического Общества Инвалидов

Квас под старину

Квас «Старокиевский» - новый напиток от компании «Оболонь», который кроме утоления жажды рассказывает о давних славянских традициях. 

"Очаково" обиделось на "Николу"

ЗАО «Очаково» подало жалобу в ФАС на ООО «ТД Дека СПб», обвиняя его в недобросовестной рекламе. 

Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"

"Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это новая философия банка.

Звезда сериала "Реальные пацаны" Николай Наумов прорекламировал квас "Никола"1

Лидер российского рынка кваса – ОАО «Дека» запускает новую кампанию по продвижению флагманского бренда «Никола». Она стартовала в начале мая и продлится до конца сезона. Главным героем новой рекламы стал актер Николай Наумов, известный многим по телесериалу «Реальные пацаны».

Red Pepper не показали молоко в рекламе Талицы

За основу кампании мы взяли слоган «Натуральное не должно храниться долго!» и решили показать в рекламе не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.

"Думай летом, как греться зимой!"

В агентстве коммуникаций Red Pepper разработали рекламную кампанию для производителя базальтовой звуко- и теплоизоляции «Эковер».

Ребрендинг городского блога

Агентство «Red Pepper» провело ребрендинг городского блога

Red Pepper намекнуло студентам, что они слишком молоды, чтобы...

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга Podzemka. В рамках кампании агентство
предоставило возможность каждому посетителю заведения стать ее соавтором.

Cоциальная реклама "Думай Дважды"

Агентство «Red Pepper» разработало социальную рекламу «Думай Дважды» 

Рекламная кампания для жилого квартала "Березки"

Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию для жилого квартала "Березки" 

Red Pepper обновил Полевское пиво2

Разработана новая концепция упаковки для пива Полевской пивоварни, интересная и необычная.

Работай на яркой стороне

Новое видео "Билайн" сняли в агентстве Red Pepper в рамках продвижения HR-бренда компании в Екатеринбурге.

Открой бабушке Филадельфию!1

Многие жители Екатеринбурга до сих пор не верят в службы доставки еды: мол, это не так вкусно как домашние блюда, да и порциями особо не наешься...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация