Новая айдентика для салона оптики
В Red Pepper разработали айдентику сети салонов Culturavision (Культура Зрения).
Перед агентством стояла задача сделать визуальную коммуникацию не только яркой, но и максимально полезной. За основу визуальной коммуникации были взяты базовые упражнения для глаз, которые рекомендуются офтальмологами в качестве профилактики на каждый день.
Red Pepper Agency
Main Pepper: Danil Golovanov
Creative Director: Ivan Sosnin
Art Director: Julia Uzkih, Natalya Kotovskaya
Account: Alena Podgornaya, Dinara Keksina
Producer: Yana Shmailova
Project manager: Darya Lunegova
Case Study: Evgeny Kharchenko
Client: Culturavision
Music: Gilligan Moss – Choreograph
26.10.2015
Еще статьи по теме
- Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" - 20.07.2021
- Новый проект Red Pepper для "Брусники" - 10.11.2015
- Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию - 19.10.2015
- "Мир добрых людей" - 02.09.2015
- Любовь к майонезу - 26.03.2015
- Когда обратного пути нет - 19.03.2015
- Помогай детям правильно - 16.01.2015
- Время работает на "Газпром нефть" (3) - 19.12.2014
- Водка, любовь и голуби (1) - 10.11.2014
- Kpeвеmka и kyрица смеяmьsя - 07.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий