Креатив

Звезда сериала "Реальные пацаны" Николай Наумов прорекламировал квас "Никола"

Звезда сериала "Реальные пацаны" Николай Наумов прорекламировал квас "Никола"

Лидер российского рынка кваса – ОАО «Дека» запускает новую кампанию по продвижению флагманского бренда «Никола». Она стартовала в начале мая и продлится до конца сезона. Главным героем новой рекламы стал актер Николай Наумов, известный многим по телесериалу «Реальные пацаны».

Николая призвано привлечь внимание более молодой аудитории,  предложить альтернативу искусственным газировкам в виде  вкусного и полезного кваса «Никола».

Основным каналом продвижения в этом году вновь стало телевидение. Видеоролики в поддержку ТМ Никола будут транслироваться на федеральных каналах: основной – продолжительностью 30 секунд и дополнительный 10-тисекундный со слоганом «Квас Никола – красиво пить не запретишь!» для трансляции в мае, а также 15-тисекундный ролик со слоганом «Квас Никола – натурал среди напитков!», который будет показан в июне.  Наибольшая часть  рекламных трансляций придется на крупнейшие федеральные каналы - «Первый канал», НТВ и ТНТ.

В рамках новой коммуникации «Дека» затрагивает культуру потребления кваса, показывая, что «Николу» можно пить каждый день, и  он отлично подходит  «к мясу, к рыбе, и даже к семкам». Как и прежде, делается упор на функциональность кваса и его натуральные качества. «Никола» остается активным борцом против  химических напитков, но общий характер рекламной кампании добрый, неагрессивный, и она, как обычно, не лишена юмора.

«Мы продолжаем придерживаться тактики противопоставления натурального русского кваса западным шипучкам. «Никола» остается качественным, настоящим, исконно русским продуктом и, конечно, самым популярным российским брендом. Но этим летом мы решили придать кампании легкости и чистоты, не забывая при этом про юмор и озорство, всегда присущие «Николе», – комментирует исполнительный директор ОАО «Дека» Дмитрий Пинчуков.

В преддверии запуска рекламной кампании был произведен рестайлинг упаковки «Николы»: форма бутылки стала более удобной, а этикетка – современной. Сохранив узнаваемый образ для потребителя,  «Дека» отказалась от использования на ней бренд-персонажа. В результате новый дизайн стал более лаконичным и стильным.

«Новая рекламная кампания в том числе должна продемонстрировать потенциальным потребителям обновленный дизайн упаковки. Внося изменения, мы, тем не менее, постарались сохранить все элементы, благодаря которым потребитель узнает и выделяет ТМ Никола среди конкурентов на полке», - отмечает заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова.

Помимо видеороликов, новая коммуникация предполагает также продвижение в интернете и проведение различного рода event-мероприятий.

15.05.2014

на печать


Комментарии

филолог
30.05.2014 17:41 | сообщение #1
 

Кто придумал эту бредовую рекламу, и кто пустил ее в эфир? Как можно произносить вместо нормального слова сегодня - "седня"??? Это что за новое слово! И ведь реклама идет весь день по тв, ее смотрят дети! Где воспитательная функция со стороны телевидения? А слово "семки"? Это что такое? А если задуматься над смыслом, то какая связь между квасом и вашими семками? По-моему, абсолютно никакой. Если вы считаете, что реклама в таком духе будет более эффективна, то это не так. Лично мне она режет слух и поверьте, я не одна такая.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация