Звезда сериала "Реальные пацаны" Николай Наумов прорекламировал квас "Никола"
Лидер российского рынка кваса – ОАО «Дека» запускает новую кампанию по продвижению флагманского бренда «Никола». Она стартовала в начале мая и продлится до конца сезона. Главным героем новой рекламы стал актер Николай Наумов, известный многим по телесериалу «Реальные пацаны».
Николая призвано привлечь внимание более молодой аудитории, предложить альтернативу искусственным газировкам в виде вкусного и полезного кваса «Никола».
Основным каналом продвижения в этом году вновь стало телевидение. Видеоролики в поддержку ТМ Никола будут транслироваться на федеральных каналах: основной – продолжительностью 30 секунд и дополнительный 10-тисекундный со слоганом «Квас Никола – красиво пить не запретишь!» для трансляции в мае, а также 15-тисекундный ролик со слоганом «Квас Никола – натурал среди напитков!», который будет показан в июне. Наибольшая часть рекламных трансляций придется на крупнейшие федеральные каналы - «Первый канал», НТВ и ТНТ.
В рамках новой коммуникации «Дека» затрагивает культуру потребления кваса, показывая, что «Николу» можно пить каждый день, и он отлично подходит «к мясу, к рыбе, и даже к семкам». Как и прежде, делается упор на функциональность кваса и его натуральные качества. «Никола» остается активным борцом против химических напитков, но общий характер рекламной кампании добрый, неагрессивный, и она, как обычно, не лишена юмора.
«Мы продолжаем придерживаться тактики противопоставления натурального русского кваса западным шипучкам. «Никола» остается качественным, настоящим, исконно русским продуктом и, конечно, самым популярным российским брендом. Но этим летом мы решили придать кампании легкости и чистоты, не забывая при этом про юмор и озорство, всегда присущие «Николе», – комментирует исполнительный директор ОАО «Дека» Дмитрий Пинчуков.
В преддверии запуска рекламной кампании был произведен рестайлинг упаковки «Николы»: форма бутылки стала более удобной, а этикетка – современной. Сохранив узнаваемый образ для потребителя, «Дека» отказалась от использования на ней бренд-персонажа. В результате новый дизайн стал более лаконичным и стильным.
«Новая рекламная кампания в том числе должна продемонстрировать потенциальным потребителям обновленный дизайн упаковки. Внося изменения, мы, тем не менее, постарались сохранить все элементы, благодаря которым потребитель узнает и выделяет ТМ Никола среди конкурентов на полке», - отмечает заместитель директора по маркетингу «Деки» Наталья Александрова.
Помимо видеороликов, новая коммуникация предполагает также продвижение в интернете и проведение различного рода event-мероприятий.
15.05.2014
Еще статьи по теме
- Коллаборация "Русского Дара" и Третьяковской галереи - 24.05.2019
- Хлебный край Белый - 10.05.2017
- Редизайн визуального образа "Семейного секрета" - 22.04.2016
- "Очаково" выпустило лимитированную серию упаковок с "зимним" дизайном для кваса - 24.12.2015
- Квас "Никола" продвигает себя в молодежной среде - 10.11.2015
- Компания "Очаково" не согласна с решением суда в отношении рекламы кваса "Очаковский" - 10.11.2015
- Суд признал законным штраф "Очаково" за "квасной патриотизм" - 05.11.2015
- Креативный квас: итоги рекламной кампании "Николы" - 07.10.2015
- Не пиво, так квас - 23.04.2015
- Квас в банке - 05.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий