Ребрендинг городского блога
Недавно городской блог itsmycity.ru объявил о кардинальных изменениях — сменился редактор, сайт решили сделать более актуальным, посещаемым и интересным.
Перед агентством стояла задача провести ребрендинг и сделать логотип цельным и модным. Родилась идея использовать в качестве основого логотипа знак кавычки (апостроф или же просто запятая). Кавычки - это один из самых сильных образов, связанных с цитатами, мыслями, прямой речью и, естественно, журналистикой. Да и в названии портала IT-S MY CITY есть апостроф.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендинг - 05.09.2024
- REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд - 21.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Ободряющий комикс подготовил бренд Waistline в честь своего ребрендинга! - 19.07.2024
- "Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart - 03.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы - 28.06.2024
- Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII - 26.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий