Локо-Банк и агентство коммуникаций Red Pepper запустили "Банк простых решений"
"Пора принимать простые решения!" - это не просто новый слоган, это новая философия банка.
На современном банковском рынке, обладающем высочайшим уровнем конкуренции, очень важно понимать свою аудиторию и говорить с ней на одном языке - языке потребностей.
Новая рекламная платформа нацелена на отстройку от конкурентов и создание коммуникации на уровне потребительских запросов, при этом, с чувством юмора, чтобы поспособствовать восприятию Локо-Банка в качестве демократичной компании, с которой легко и просто иметь дело.
Авто, мото, вело, фото, свадьба, отдых, ремонт, квартира, дача, парковка, путевка, яхта, гоа, самуи, таити, бали, кайт, серфинг, рыбалка, охота, клубы, бары, закуп, выкуп, плазма, гараж (перечислять можно до бесконечности) - все это «теги», характеризующие потребности современных людей. Это очень осязаемые желания, для реализации которых зачастую необходима помощь банка. Но помимо этих желаний есть еще и приятные неосязаемые ощущения, которые получает человек от приобретения того или иного товара или услуги. Так, вместе с новым автомобилем, как правило, мы приобретаем новый статус, стимул познакомиться с новыми людьми или завести новых друзей. А бывает, что, оформляя кредит на свадьбу, люди львиную долю от полученной суммы тратят на ремонт своей будущей квартиры. Или наоборот.
В рекламной кампании мы заявляем, что Локо-Банк - это банк для реализации любых целей клиента, а решения для их достижения максимально просты. Достаточно лишь выбрать необходимый продукт.
Новая коммуникационная платформа банка рассчитана на несколько лет и очень вариативна в плане копирайта и носителей, легко разворачивается на 360 градусов. Также управлением рекламы и маркетинга Локо-Банка совместно с агентством коммуникаций Red Pepper и хип-хоп группой Ek Playaz был разработан оригинальный манифест, в формате песни объясняющий, что такое "Банк простых решений".
Состав творческой группы:
Red Pepper
Данил Голованов - Main Pepper
Никита Харисов - Creative Director
Иван Соснин, Артем Зверев - Creative Peppers
Юлия Узких - Art Director
Женя Харченко - Animation & Production
Алена Подгорная - Account Pepper
Локо-Банк
Денис Зверик - начальник управления рекламы и маркетинга "Локо-Банк"
Манифест разработан и записан совместно с группой Ek Playaz.
18.06.2014
Еще статьи по теме
- Локо-Банк объявляет о назначении нового директора по маркетингу - 02.12.2021
- Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" - 20.07.2021
- Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах - 10.12.2020
- Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка - 05.11.2018
- Новый проект Red Pepper для "Брусники" - 10.11.2015
- Новая айдентика для салона оптики (1) - 26.10.2015
- Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию - 19.10.2015
- "Мир добрых людей" - 02.09.2015
- Любовь к майонезу - 26.03.2015
- Когда обратного пути нет - 19.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий