Red Pepper намекнуло студентам, что они слишком молоды, чтобы...
Агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию самому большому молодежному бару Екатеринбурга Podzemka. В рамках кампании агентство
предоставило возможность каждому посетителю заведения стать ее соавтором.
Бар Podzemka - самое вместительное, доступное и популярное студенческое заведение в городе. Низкие цены в меню компенсируются небольшой платой за вход (как в дневное, так и в ночное время). Такая бизнес-модель работает эффективно лишь при условии высокого трафика.
Как мотивировать одну из самых несговорчивых и недоверяющих аудиторий проникнуться рекламой и прийти в бар? Только предложив аудитории стать соавтором рекламной кампании!
"Главной стратегической задачей агентства было разработать такую универсальную платформу, на базе которой можно легко генерировать пользовательский контент и распространять его с эффектом "сарафанного радио". Мы нашли простое и интересное решение: в студенческие годы особенно жалко терять время по пустякам, хочется успеть все и сразу. Студенты
слишком активны, чтобы просто спать по выходным, сидеть дома по вечерам и проводить время без пользы для своего эго. Так родилась платформа "Ты слишком молод, чтобы...", - говорят авторы кампании.
На первом этапе в Екатеринбурге были размещены имиджевые макеты и объявлен конкурс.
При помощи официальной группы бара в соцсети vkontakte.ru и интересных фото пользователи могли разработать собственный макет рекламной кампании, выбирая слоганы в существующей платформе. Также пользователи могли предложить свой копирайт.
Лучшие из них были отобраны и использованы на втором этапе рекламной кампании в наружке, принтах и на мультивидеоэкранах.
23.01.2014
Еще статьи по теме
- Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе - 16.08.2023
- Обновленный герб муниципального образования "город Екатеринбург" - 15.08.2023
- Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" - 20.07.2021
- Екатеринбуржцы выбрали логотип города к 300-летию муниципалитета - 03.07.2017
- Навигация делового центра Clever Park (1) - 03.06.2016
- В Екатеринбурге издадут путеводитель по уральской кухне - 25.03.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Метро и его образы - 15.01.2016
- Разработка логотипа для сувенирной компании Екатеринбурга (1) - 11.01.2016
- Новый проект Red Pepper для "Брусники" - 10.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий