"Думай летом, как греться зимой!"
В агентстве коммуникаций Red Pepper разработали рекламную кампанию для производителя базальтовой звуко- и теплоизоляции «Эковер».
Перед агентством стояла задача придумать новую коммуникационную платформу визуально используя в ней продукт.
"Рекламная кампания будет состоять из двух частей: первой частью кампании мы хотим обратить внимание людей на то, что думать, как согреваться зимой, надо еще летом".
Центральная идея второй части кампании: не важно, какая погода на улице, главное, что в вашем доме будет тепло. Для визуализации использовалась максимально простая и лаконичная стилистика.
Думай летом, как будешь греться зимой.
Погода в доме.
Креативный директор: Данил Голованов
Арт-директор: Юлия Узких
Копирайтер: Иван Соснин
Шеф-дизайнер: Наталья Котовская
Аккаунт-менеджер: Дарья Лунегова
23.04.2014
Еще статьи по теме
- Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" - 20.07.2021
- PAROC поддержал арт-проект "Цвета потери тепла" - 18.02.2020
- Новый проект Red Pepper для "Брусники" - 10.11.2015
- Новая айдентика для салона оптики (1) - 26.10.2015
- Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию - 19.10.2015
- "Мир добрых людей" - 02.09.2015
- Любовь к майонезу - 26.03.2015
- Когда обратного пути нет - 19.03.2015
- Помогай детям правильно - 16.01.2015
- Время работает на "Газпром нефть" (3) - 19.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий