Red Pepper обновил Полевское пиво
Разработана новая концепция упаковки для пива Полевской пивоварни, интересная и необычная.
Концепции упаковки для пива, как правило, всегда прекрасны.
Но в реальности закон требует размещать на бутылках с алкоголем много дополнительной информации. И это проблема, ведь порой этот объем занимает больше 50% пространства этикетки.
Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в дизайне этикетки и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю обязательную по закону информацию об ограничениях и составе продукции мы вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым сохранив визуальную гармонию и чистоту идеи.
11.09.2013
Еще статьи по теме
- Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад" - 20.07.2021
- Новый проект Red Pepper для "Брусники" - 10.11.2015
- Новая айдентика для салона оптики (1) - 26.10.2015
- Сеть клубов Alex Fitness совместно с Red Pepper запустили новую рекламную кампанию - 19.10.2015
- "Мир добрых людей" - 02.09.2015
- Любовь к майонезу - 26.03.2015
- Когда обратного пути нет - 19.03.2015
- Помогай детям правильно - 16.01.2015
- Время работает на "Газпром нефть" (3) - 19.12.2014
- Водка, любовь и голуби (1) - 10.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий