Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"
Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и «Другдруга» запустили серию видео с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.
Основной темой серии юмористических роликов «Продуктовый сад» стали выступления различных продуктов с отсылкой к популярной рекламе соков нулевых. В первых роликах мы увидим хлеб (Никита Кукушкин), томат (Варвара Шмыкова), брокколи (Манижа), морковь (Ирина Горбачева), яйцо (Юрий Борисов).
В забавной манере они рассказывают о том, как работает приложение «Помощь»: ты сам выбираешь нуждающихся пожилых людей поблизости. Можешь оплатить часть или всю стоимость продуктовой корзины от «Перекрёстка», а в личном кабинете увидеть отчет в виде накладной и фото подопечного в момент получения продуктового набора. Сейчас продуктовую помощь получают 734 подопечных из 19 регионов России.
Любой желающий также может присоединиться к флешмобу - пользователям социальных сетей предлагается снимать смешные видео в костюмах продуктов, публиковать их с хэштегом #будьвпомощь и передавать эстафету друзьям. Лучшие видео будут доступны в аккаунте проекта.
В середине июня торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер», и первым результатом сотрудничества стала совместная продуктовая корзина из порядка 30 позиций. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают подопечные «Помощи» благодаря донатам от пользователей приложения.
«Эти небольшие юмористические зарисовки от самых простых и базовых продуктов и товаров, которые есть в каждом из наших супермаркетов, будут понятны людям из разных поколений – и тем, кто хорошо знаком с референсом, и молодежи, которая следит именно за самими исполнителями ролей. В любом случае, надеемся, что каждому захочется присоединиться к такому флешмобу и поддержать проект пожертвованием. Мы со своей стороны непременно задействуем собственные каналы продвижения для большей популяризации этой истории, соответствующей и нашим ценностям - отметила Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».
Produced by Другдруга и Red Pepper Film
- Режиссер — Кеша Вахрин;
- Операторы — Владислав Саведеркин, Евгений Труфанов;
- Креативные продюсеры — Быкова Лера, Данил Голованов;
- Исполнительный продюсер — Паша Гурьев;
- Линейный продюсер — Алиса Антипина;
- Звукорежиссёр — Тёма Вдовенко;
- Продюсеры — Софья Яровая Марал Юнусова, Варвара Аралова, Юлия Голованова, Марго Лебедева
- Грим — Лиза Щекочихина
- Художник по костюму — Диана Винокурова
- Ассистент художника по костюму — Алина Шалак
- Продюсер постпродакшна — Серафима Албау
- Монтаж — Дима Смолин, Екатерина Шишкина
- CG — Андрей Давлетшин
- Цвет — Андрей Худяков
20.07.2021
Еще статьи по теме
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий