Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс.Деньги помогут платить через Apple Pay

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна оплата через Apple Pay – инструмент для интернет- и мобильных платежей в приложениях, на сайтах и в магазинах.

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Сбербанк проводит конкурс среди предпринимателей на участие в рекламной кампании

Представители малого бизнеса с самыми интересными историями станут героями рекламных роликов Сбербанка. 

Сбербанк открыл первый в России безналичный и бесконтактный город

Сбербанк и правительство Республики Татарстан открыли первый в России «умный» безналичный и бесконтактный город. Проект реализован в районном центре республики – городе Зеленодольск – с населением около 100 тысяч человек. 

MasterCard запустил возможность подтверждения платежей с помощью селфи

Клиенты MasterCard из 12 европейских стран теперь могут совершать покупки в интернете при помощи селфи. Специальное мобильное приложение компании позволяет подтвердить онлайн-трансакцию, просто сфотографировавшись.

Запуск Apple Pay может состояться уже на следующей неделе

Сотрудники нескольких банков и ритейлеров тестируют Apple Pay в России.

Россияне открыты к инновациям, но настроены скептично к биометрической идентификации

Результаты глобального исследования Mastercard под названием «Impact of Innovation» («Влияние инноваций») показали: более 90% покупателей используют смартфон чаще других устройств. Кроме того, биометрические способы подтверждения оплаты предпочтительнее PIN-кода – держатели карт выбирают идентификацию с помощью отпечатка пальца.

Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов

Mastercard совместно с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ) объявили о создании новой традиции, получившей название «Бесценная лига». 

Сбербанк и "Азбука Вкуса" открыли первый в российском ритейле биометрический проект

Теперь оплатить покупки в супермаркете «Азбука Вкуса» можно, приложив палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. 

Сбербанк открывает искусство для всех1

Сбербанк запускает масштабный культурный и социальный проект, который приурочен к 175-летию банка и пройдёт в течение осени по всей стране.

Пресс-конференция Сбербанка

21 сентября 2016 года состоится пресс-конференция, посвященная культурным и социальным проектам Сбербанка, приуроченным к его 175-летию.

Греф объявил о планах создания виртуального оператора связи

Сбербанк обсуждает возможность создания виртуального сотового оператора с нуля, сообщил глава банка Герман Греф. Ранее о намерении Сбербанка запустить такой проект говорил источник РБК.

Колонна автомобилей "Утконос" проедет по Москве1

По Третьему транспортному кольцу и Садовому кольцу проедут две колонны по 10 автомобилей интернет-гипермаркета «Утконос». Мероприятие состоится в поддержку акции #Урожайвыгоды.

Сбербанк решил создать собственного виртуального оператора связи

Сбербанк решил обзавестись собственным виртуальным оператором связи и сейчас ведет переговоры о его создании с Tele2 (компания «Т2 РТК холдинг») и МТС. Такое решение было принято после неудачных переговоров о покупке оператора связи Yota (компания «Скартел») с «МегаФоном», владеющим этой компанией.

"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка".

«Почта Банк» обвинил «Сбербанк» в «неумелом фотошопе» и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша.

"МегаФон" выпустил банковскую карту с мобильным счетом

«МегаФон» представил банковскую карту, аналогов которой нет в мире. Ее уникальность в том, что счет этой карты – это счет мобильного телефона.

Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"1

«Тинькофф Квест – 2016», в рамках которого был разыгран один миллион рублей между пятью победителями, прошел при поддержке международной платежной системы Mastercard.

"Спасибо от Сбербанка" и "Дымов" проводят совместную акцию1

Сегодня, 25 июля, программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает новую сезонную акцию. Партнером проекта выступает российский производитель колбасных изделий и мясных деликатесов «Дымов». 

Сбербанк поможет поймать покемонов и предоставит бесплатную страховку игрокам в Pokemon Go

Сбербанк подготовил несколько специальных предложений игрокам популярной игры для мобильных устройств Pokemon Go.

В Сбербанке произошли кадровые изменения1

На состоявшемся заседании Наблюдательного совета Сбербанка были приняты решения о кадровых изменениях в руководстве банка.

Рок-группа Сбербанка выступит на Дне города Москвы1

В столице прошел крупнейший смотр-конкурс производственной самодеятельности – Музыкальный фестиваль белых воротничков WHITE COLLAR FEST.

"Классические маркетинговые инструменты уходят в прошлое"

Еще пять лет назад программы лояльности воспринимались как имиджевое решение. Сегодня ситуация изменилась диаметрально – они превратились в полноценные маркетинговые инструменты с гибкими настройками и прогнозируемой эффективностью, позволяющие решать точечные задачи.

AB InBev займется выпуском чая для Starbucks

Производитель пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и сеть кофеен Starbucks заключили соглашение, в соответствии с которым займутся совместным производством готовых к употреблению чаев под брендом Teavana (принадлежит Starbucks). 

"Зеленый марафон" Сбербанка попадет в Книгу рекордов России

В эти выходные прошел 5-й юбилейный «Зеленый марафон» Сбербанка, объединивший 45 городов России, расположенных в 11 часовых поясах страны, а также Белоруссию, Казахстан, Турцию и Хорватию. 

Реклама российских банков

Согласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе?

"Бристоль" нальет "Oзону"

Компании запускают онлайн-витрину с алкоголем, однако эксперты сомневаются в законности проекта.

Сбербанк запустит собственный мессенджер

На международной конференции Finovate в Сан-Хосе (США) Сбербанк представил новый цифровой продукт – мессенджер от Сбербанка.

Ozon продолжает развивать продажи продуктов питания

Интернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров.

Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.

Сбербанк запустил проект по поддержке уличных артистов

Сбербанк запустил проект Streets, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями. 

Банки вышли из рекламной телепаузы

Кредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году.

Дизайн стаканчиков Starbucks

Starbucks поддерживает творческие начинания своих сотрудников и проводит среди бариста международный конкурс под названием EMEA Partner Cup Competition на самый интересный дизайн знаменитых стаканов. В этом году одним из трех победителей стала Оля Равчеева, кофе-мастер из Москвы.

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга.

Реклама в Баку чуть не обернулась международным скандалом

Президент Колумбии не оценил рекламу колумбийского кофе в кофейне Starbucks в центре Баку.

Интернет обувает все больше россиян

Чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах одежду и обувь.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация