Новости

Рок-группа Сбербанка выступит на Дне города Москвы

Рок-группа Сбербанка выступит на Дне города Москвы

В столице прошел крупнейший смотр-конкурс производственной самодеятельности – Музыкальный фестиваль белых воротничков WHITE COLLAR FEST.

«Здесь вам не пьянка, здесь полная солянка», – по сцене под «шизгару» скачет группа «Солянка»: несколько долговязых парней с гитарами и голосистая девушка в шляпе. Публика в зале прыгает и подпевает, сверкая надписью на майках: «Днем топ-менеджер, вечером – рок-звезда». Если не знать, что группа «Солянка» собрана из сотрудников компании «Пепсико», по виду все похоже на концерт кавер-группы. 

Музыкальный фестиваль белых воротничков WHITE COLLAR FEST прошел в столице уже в четвертый раз. Несмотря на современное название и пафосное место проведения – модный клуб на Болотной, – истоки мероприятия уходят корнями в раннесоветские времена, когда предприятия соревновались между собой на смотрах-конкурсах художественной самодеятельности. 

Тот, кто думал, что самодеятельность умерла, ошибается. Правда, это открытие было неожиданностью для самих организаторов смотра-конкурса. «Сначала мы организовали свою рок-группу на предприятии и думали, что мы одни такие умные и больше самодеятельности нет нигде. Однако потом узнали, что в Москве порядка 40 музыкальных групп, существующих при разных организациях», – признались «Известиям» организаторы смотра и участники проекта Magic time Александр Смолин и Антон Степаненко. 

К счастью, в фестивале приняли участие не все сорок групп, а лучшие семь, победившие в интернет-голосовании и доказавшие свой «восьмидесятый» уровень самодеятельности. 

Группа ВТБ-банка SWIM исполняла рок на французском языке, внедряя в тексты куски зажигательной речи Шарля Де Голля 1956 года. «Один наш сотрудник – француз, он предложил нам такую идею», – объяснил «Известиям» барабанщик и управлящий директор ВТБ Александр Смолин. 

Главные музыкальные конкуренты ВТБ – рок-группа из «Роснано» принципиально пела только на русском языке, потому что «готовит переворот в области современного русского рока». 

«Мы стараемся взять все лучшее из старого доброго русского рока и привнести в него западные тенденции. Надеемся, следующей весной наши песни станут хитами», – рассказал управляющий директор «Роснано», автор-исполнитель группы Николай Батулин. 

Рок-группа Сбербанка выступит на Дне города Москвы.

Правда, на нынешнем фестивале и «Роснано», и «ВТБ», и даже голосистых менеджеров из компании «Трансконтейнер» «сделал» «Сбербанк». Вопреки ожиданиям, члены сбербанковского коллектива «Битуби» вышли не в зеленом, исполняли совсем не медляки и зажигали так профессионально, что вызвали подозрения, а не купил ли «Сбер» профессиональную рок-группу. «Да, – согласились представители коллектива, – нас трудно назвать непрофессионалами. Многие наши сотрудники имеют музыкальное образование».

Солистка группы – голосистая Анна Юркова, хотя и работает менеджером в «Сбере», но может похвастаться корочками эстрадно-джазового колледжа. Среди сотрудников коллектива обнаружились профессиональные пианисты и гитаристы. «Теперь нам очень не хватает духовиков, и мы надеемся, что в Сбербанк придет работать кто-нибудь из симфонического оркестра, а может быть, даже симфонический оркестр целиком», – поделился с «Известиями» художественный руководитель коллектива Сергей Танков.

Организаторы мероприятия заявили, что очень довольны концертом, и пожелали возрождения самодеятельности хорошей и разной во всех российских организациях. «Пока на предприятиях возродились только рок-группы. Мы бы хотели, чтобы возродились хоры, ансамбли, театральные студии и что-нибудь еще. Пусть все знают, насколько лучше пела бы Мадонна, если бы днем занималась, к примеру, грузоперевозками!» – заключили Александр Смолин и Антон Степаненко. 

За самое качественное исполнение зарубежных рок-хитов коллектив Сбербанка получил главный приз. Конечно, не путевку на Всесоюзный смотр народного творчества, но право участвовать наравне с профессиональными коллективами на праздновании Дня города.

Евгения Коробкова ("Известия")
Advertology.Ru

21.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.06.2016 11:01 | сообщение #1
 

«Здесь вам не пьянка, здесь полная ГУЛЯнка» - ВТБ, «Роснано», «Пепсико», «Трансконтейнер», «Сбербанк»! -"Пусть все знают, насколько лучше пела бы Мадонна, если бы днем занималась, к примеру, грузоперевозками!"))) «Мы стараемся взять все лучшее из старого доброго русского рока и привнести в него западные тенденции. Надеемся, следующей весной наши песни станут хитами», – рассказал управляющий директор «Роснано», автор-исполнитель группы Николай Батулин! Рок на французском языке, потому что «готовит переворот в области современного русского рока» - внедряя в тексты куски зажигательной речи Шарля Де Голля 1956 года!? Круто!!! Несмотря на современное название "солянка"))) и пафосное место проведения – модный клуб на Болотной, говорит само за себя.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация