Креатив

Хэлло, Хэллоуин!

Хэлло, Хэллоуин!

Вампирский Фраппуччино и посещение замка Дракулы: как российские и мировые бренды и компании подготовились к Хэллоуину.

Walmart предложить сэкономить и приобрести все необходимые товары к празднику, а также костюмы и аксессуары на его площадке.

Магазин Ozon также сделал отдельный подраздел к Хэллоуину, в котором предложил, помимо костюмов, декора и сувениров с приколами, отдельную категорию товаров по цене 666 рублей.

Магазин Ozon.

Starbucks представил новый Вампирский Фраппуччино в честь Хэллоуина. Предложение будет доступно во всех кофейнях сети только 29-31 октября.

Starbucks, Вампирский Фраппуччино.

Burger King в Нью-Йорке напугал своих посетителей призраком McDonald's и его бургеров.

Burger King в Нью-Йорке.

Российский же «Бургер Кинг» предпочитает пугать своих посетителей Никитой Джигурдой. В преддверии Хэллоуина актер стал официальным лицом сети быстрого питания, и с этим лицом компания выпустила серию принтов.

«Бургер Кинг», Никита Джигурда.

Никита Джигурда на этом не остановился. Сегодня, 28 октября, состоится хэллоуин-пати «ДжигурдОммм» в рамках, которого всем участникам обещана безграничная радость и блаженство. Ведущие вечера Denis Bondarkov и Роман Огнев, а также еще 25 артистов устроят настоящее жаркое с гостями, а волшебники и чародеи будут охлаждать всех перегревшихся и предсказывать счастливое будущее. В качестве сюрприза вечера дизайнер Агна Деви приготовила пикантный показ одежды в стиле Helloween. Будут ли на вечеринке раздавать вопперы, неизвестно.

Хэллоуин-пати «ДжигурдОммм».

ТВ-3 подарит зрителям в праздник Хэллоуин 11-й сезон сериала «Кости», премьера которого запланирована на 31 октября.

ТВ-3, «Кости».

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma подготовил специальные варианты модели кроссовок Blaze of Glory к Хэллоуину. Обувь выдержана в черно-красной гамме, что, по замыслу дизайнеров, передает вампирскую тему, популярную во время праздника.

Puma, Blaze of Glory.

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb провел конкурс на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победитель вместе со спутником поужинает при свечах в украшенном зале и поспит в бархатном гробу в склепе. Также он получит бесплатные билеты на перелет туда и обратно. 

Конкурс Airbnb.

Российско-американское креативное агентство Room 485 стилизовало свой сайт под «digital-кладбище» с рекламными клише. 

Room 485, «digital-кладбище».

Автомобильный бренд Volvo, использовав в рекламе немного черного юмора, выпустил видео под названием «Азбука смерти», в котором рассказывается о трагических смертях. Смерть не настигает лишь водителя Volvo, благодаря системе автоматического торможения автомобиля.

Kit Kat выпустил ролик про самый лучший Хэллоуин, в котором рэпер Чанселор Беннетт сам себя просит сделать перерыв. 

 

В Массачусетском технологическом институте к Хэллоуину представили «Машину кошмаров», при помощи которой превратили снимки мировых достопримечательностей в декорации к фильмам ужасов. 

«Машина кошмаров».

«Машина кошмаров».

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация