Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Невская Жемчужина1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

Брендинг и упаковка Goodall1

Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall.

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

История одного логотипа

Windows - самая популярная в мире операционная система за три десятилетия. Давайте посмотрим на эволюцию логотипа Microsoft на протяжении веков) ...

Как минерал стал брендом1

Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества». В основе — образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке.

Группа АДВ выводит на рынок новое агентство – HADI

Агентство сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии, таких как HADI-циклы и Growth Hacking.

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная боль

Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.

Лоукостер Hong Kong Express

Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.

Как сделать науку более понятной и облачить инновационный биоинженерный проект в харизматичную упаковку?

Brandson Branding Agency разработало бренд уникальной технологии AMBROCIO (Additive Manufacturing of Biostable and Bioresorbable Osteoconductive Composite Implants for Osteointegration).

Новый военно-морской джин Barrister

В преддверии дня ВМФ на полках российских магазинов появится военно-морской джин – Barrister Navy.

Кейс: разработка бренда инновационного продукта2

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.

Новый стиль ОМКФ, где в центре всего – история

Детективная, драматическая, комедийная, абсолютно любая. Мы сделали так, чтобы айдентика работала с разными задачами и жанрами, не забывая о главенстве историй.

Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге

Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие результаты крупных компаний. В первую очередь сказывается отсутствие понимания общей структуры, целей и задач маркетинговой активности. Попробуем разобраться в том, с чего лучше начать, чтобы не разочароваться в маркетинге навсегда.

Дизайн упаковки для сдобного печенья1

Дизайн упаковки кондитерских изделий – не сложный вопрос. Ниша известна и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических приемов.

Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени.

Брендинг лофт-комплекса Fabrik

В центре Наро-Фоминска есть полуразрушенная швейная фабрика. Но скоро она превратится в комплекс лофт-апартаментов Fabrik. Центральная идея Fabrik — возрождение. Как мифическая птица феникс, фабрика восстает из праха и преобразуется в современное пространство для жилья. В кейсе агентство Dotorg подробно рассказало о своей работе по брендингу.

Брендинг завода Nortoline

В городе Котлас Архангельской области строится завод по производству картона. Завод будет запущен в августе 2020 года. Заказчик обратился в агентство Dotorg с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В кейсе мы постарались раскрыть все этапы работы: анализ рынка и конкурентов, выбор ЦА, создание стратегии компании, а также нейминг и работу над фирменным стилем.

UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров и услуг, и как в новых реалиях брендам строить эффективные коммуникации с аудиторией. 

Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

«Винокурня Нарочь» выпустила новую торговую марку бальзама — «Dr. ZЁLKIN», комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Компания «Караван» и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке.

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.

Ребрендинг соков Grante от BQB

Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании «Азнар». Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.

Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит"

Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.

Почта России - крупнейшая почтовая сеть

Проект по созданию ритейл-пространств «Почты» находился под NDA в течение пяти лет. Мы договорились с клиентом не рассказывать о проекте по перестроению одной из самых крупных сервисных сетей в стране. По истечении срока действия соглашения мы решили рассказать о некоторых деталях, понимая, что это отличный шанс проверить жизнеспособность разработанных нами решений.

Ребенок выбирает, мама одобряет

Leipurin и AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин».

Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

Перед специалистами Брендингового агентства Style You была поставлена задача по разработке дизайна и конструктива упаковки для мягких сыров Brie и Camembert на растительной основе (без животного белка и жира). В связи с действующими санкциями и условиями развития импортозамещения, полка с премиальными сырами пока не пестрит разнообразием брендов и предлагаемым ассортиментом. Новый нишевый продукт – мягкие премиальные сыры на растительном молоке, создаст конкурентноспособную альтернативу для вегетарианцев, для тех, у кого аллергия на лактозу и просто для тех, кто хочет побаловать свои вкусовые рецепторы.

Частичка Греции - в каждой детали

В каждой детали: создание ТМ сыров Antica от Fabula Branding.

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.

Oltin suv - питьевая вода, насыщенная ионами золота2

В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для питьевой воды Oltin suv. С узбекского языка "oltin suv" означает "золотая вода".

Упаковка для корейских салатов Kimchi plate

В агентстве MA`NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.

Стратегия бренд-менеджера: как построить бренд в 2020 году

Автор – Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 20:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация