BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Брендинговое агентство BQB разработало название и дизайн упаковки для новой серии косметики Осеанум компании Faberlic.
Перед агентством стояла задача средствами упаковки продемонстрировать покупателю полезный потенциал новейшей линии косметики, в основе которой экстракт редких водорослей, морских минералов.
Название Осеанум происходит от латинского «океан» и намекает на неразгаданные тайны его глубин, где можно найти флору с уникальными лечебно-косметическими свойствами. Богатство этой природной лаборатории резюмирует заданный клиентом слоган «сила океана в каждой капле крема».
Ключевая идея дизайна для всей линии средств, преломление логотипа в капле, транслирует момент пробуждения энергии кожи и запуск процессов омоложения, лечебный механизм океана. Эту идею логически продолжает и подкрепляет использование сложного цвета в упаковке, который дополнительно подчеркивает позиционирование продукции как натуральной косметики. Капля воды -- символическая единица вещества, или молекула, также содержит атом кислорода (фирменный ингредиент Faberlic).
BQB было создано в 2004 году как брендинговое агентство. Специализируется на визуальных коммуникациях, нейминге, построении платформы бренда, количественных и качественных исследованиях. В 2010-х годах компания получает награды и международное признание, входит в рейтинги Pentawards, POPAI и Forbes. Сегодня BQB – это более 700 проектов как в России, так и на глобальном рынке, среди клиентов – Danone, Hochland, Carlsberg Group, Redsys, Campina, Faberlic.
23.04.2020
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий