Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит"
Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».
Сдержанность, простота и достоинство – все эти качества на протяжении многих лет отражают образы благородных семейных кланов и географических мест. Образ зайца был выбран, чтобы отразить темп FMCG, давние ассоциации с геральдикой, источающей роскошь и утонченность. Визуальная система взаимодействует с категориями продуктов, создавая динамику. Заяц с вилкой привлекает внимание, запоминается и выделяется среди конкурентов. Его размеры, стилистика исполнения и формат присутствия на упаковке может изменяться в зависимости от продукта. Во всех вариациях ему удается обеспечить целостное восприятие всей линейки. Минималистичный стиль подчеркивается «сквозным» использованием элемента, напоминающего зубчики вилки. Его можно найти в самой вилке, в начертании логотипа и в клейме, заявляющем страну происхождения продукта.
Мы создали оригинальную собственную торговую марку с уникальным эмоциональным характером и без использования фирменного стиля магазина. Разработанная нами система дизайна четко отражает концепцию fast-luxury и продуктов премиум-класса с динамично обновляемым ассортиментом. Ассортиментный ряд бренда Premiere of Taste состоит из разных категорий: тропические соки(гуава, манго), консервация(оливки, маслины, фрукты), растительное масло, сыр, сухофрукты. Некоторые продукты вы можете уже найти на полках в магазинах торговой сети «Магнит».
14.05.2020
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий