Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.
Разработка бренда Raddy
«Будь готов! Всегда готов!» – знаменитый призыв времен Советского Союза лег в основу разработки наименования для сухих завтраков. В позиционирование клятвы нужно вдохнуть новую жизнь. Именно поэтому разработка нейминга не могла быть «типовой» и чреда смысловых импровизаций в тренде сохранения смысла с добавлением изюминки привела к неймингу «Raddy». Это легкое и в тоже время бодрое, обладающее героическим характером наименование. Такой нейминг содержит двойственность: как характеристику продукта – его «готовность», так и семантический окрас готовности ребенка стать бодрым. Тему «готовности» поддерживает разработанный специалистами Агентства Style You, плоский легко-считываемый товарный знак.
Мультипликационный миг счастливого детства
Яркие образы семьи Raddy легко запоминаются и концентрируют внимание на аппетитности продукта. Очаровательное семейство кошачьих мультифункционально и линейка продуктов может легко диверсифицироваться. Разработка персонажей началась с проработки образа каждого героя. Трудолюбивая и заботливая мама предлагает каждому полакомиться вкусным завтраком. Сообразительный и хулиганистый сынок, как всегда, превращает завтрак в игру. Находчивый и смелый папа с упоением заботится о своей семье. Глубокая прорисовка каждого персонажа превратила их в полноценных бренд-героев.
Конверсионное взаимодействие
Яркие цвета, игровые клеймы, крупные образы – все это работает на секундную узнаваемость. Теперь на одной полке с мировыми брендами появился довольно сильный конкурент, дизайн упаковки которого, несомненно, понравится детям.
Состав творческой группы:
Дизайнер и иллюстратор: Алексей Кузнецов
Менеджер проекта и копирайтер: Кондакова Ирина
13.05.2020
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий