Новости компаний

Новый военно-морской джин Barrister

Новый военно-морской джин Barrister

В преддверии дня ВМФ на полках российских магазинов появится военно-морской джин – Barrister Navy.

Новинка крепостью 55% изготовлена исключительно из отечественных ингредиентов, а столь высокая крепость позволяет по-новому раскрыть букет входящих в него растительных компонентов – можжевельника, лимонной корки, кардамона, кориандра, аниса, корицы, корня дягиля и тмина.

Суровый морской характер джина отражен в дизайне Barrister Navy. «Потёртая» этикетка, оформленная по мотивам Андреевского флага, отсылает к боевому духу моряков крейсерской армады, проверенному ни одним сражением. Сама бутылка затонирована в цвет морских глубин.

Рекомендованная розничная цена Barrister Navy составляет 979 рублей за бутылку объемом 0,7 л. По этой цене его уже можно приобрести в винотеках сети «Монополь». В ближайшее время новинка встанет на полки таких магазинов как Норман, Бриз, Риомаг, Градусы в Петербурге и ШтофМаркет, АВ-маркет в Москве. Barrister Navy рекомендуется употреблять с соком лимона или лайма или в составе традиционного коктейля GinTonic.

Navy стал восьмым в «семействе» Barrister. Помимо него в линейку входят Barrister Dry, Barrister Old Tom, Barrister Pink, Barrister Blue, Barrister Orange, Barrister Russian и Barrister Sloe.

В соответствии с данными IWSR Джин Barrister является очевидным лидером продаж в РФ в своей категории. Продажи бренда по итогам 2019 года на внутреннем рынке составили 124 тыс. 9-литровых кейсов, что на 74 тыс. больше, чем по итогам 2018 года. При этом Barrister занимает 32% российского рынка джина.

Известно, что джин наравне с ромом был неотъемлемой частью рациона военно-морского флота разных стран. Напиток считался панацеей от многих болезней, с которыми сталкивались моряки в открытом море. Например, для борьбы с цингой был придуман напиток Гимлет (джин с соком лимона или лайма), а для борьбы с малярией использовали GinTonic.

Джин часто хранили под палубой рядом с порохом, и опытные офицеры обращали внимание: если джин пролился на порох, и тот при попытке разжигания только дымился или не воспламенялся совсем – корабль вез разбавленный джин. Мокрый порох сохранял способность гореть только если джин имел крепость близкую к 55% алкоголя. В результате такой Проверкой Порохом (Gunpowder Proof) на флоте стали подтверждать то, что выдаваемый морякам джин был правильным – настоящей морской крепости.

21.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация