Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND
«Винокурня Нарочь» выпустила новую торговую марку бальзама — «Dr. ZЁLKIN», комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.
Название биттера ассоциируется с лекарственным продуктом. Фамилия «Зёлкин» одновременно придает национальный белорусский колорит, указывает на состав (бел. «зёлкi» —«травы») и привносит юмор, понятный для ЦА.
Этикетка цвета старинной бумаги с иллюстрациями в стиле энциклопедий по ботанике придает аутентичности. Контрастная, заметная, уникальная ТМ поддерживается дополнительными элементами, усиливающими доверительность: фирменный знак, символизирующий экстракты и вытяжки из лекарственных трав, и печать с красным крестом.
В результате получился доверительный и выделяющийся на полке продукт, сочетающий фарма-дизайн с народными рецептами.
03.06.2020
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- "Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках - 05.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий