"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка".«Почта Банк» обвинил «Сбербанк» в «неумелом фотошопе» и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша. |
"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка".«Почта Банк» обвинил «Сбербанк» в «неумелом фотошопе» и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша. |
"МегаФон" выпустил банковскую карту с мобильным счетом«МегаФон» представил банковскую карту, аналогов которой нет в мире. Ее уникальность в том, что счет этой карты – это счет мобильного телефона. |
Тинькофф Банк подвел итоги "Тинькофф Квеста – 2016"1«Тинькофф Квест – 2016», в рамках которого был разыгран один миллион рублей между пятью победителями, прошел при поддержке международной платежной системы Mastercard. |
"Спасибо от Сбербанка" и "Дымов" проводят совместную акцию1Сегодня, 25 июля, программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» запускает новую сезонную акцию. Партнером проекта выступает российский производитель колбасных изделий и мясных деликатесов «Дымов». |
Сбербанк поможет поймать покемонов и предоставит бесплатную страховку игрокам в Pokemon GoСбербанк подготовил несколько специальных предложений игрокам популярной игры для мобильных устройств Pokemon Go. |
В Сбербанке произошли кадровые изменения1На состоявшемся заседании Наблюдательного совета Сбербанка были приняты решения о кадровых изменениях в руководстве банка. |
Рок-группа Сбербанка выступит на Дне города Москвы1В столице прошел крупнейший смотр-конкурс производственной самодеятельности – Музыкальный фестиваль белых воротничков WHITE COLLAR FEST. |
"Классические маркетинговые инструменты уходят в прошлое"Еще пять лет назад программы лояльности воспринимались как имиджевое решение. Сегодня ситуация изменилась диаметрально – они превратились в полноценные маркетинговые инструменты с гибкими настройками и прогнозируемой эффективностью, позволяющие решать точечные задачи. |
"Зеленый марафон" Сбербанка попадет в Книгу рекордов РоссииВ эти выходные прошел 5-й юбилейный «Зеленый марафон» Сбербанка, объединивший 45 городов России, расположенных в 11 часовых поясах страны, а также Белоруссию, Казахстан, Турцию и Хорватию. |
Реклама российских банковСогласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе? |
Сбербанк запустит собственный мессенджерНа международной конференции Finovate в Сан-Хосе (США) Сбербанк представил новый цифровой продукт – мессенджер от Сбербанка. |
Твиттер запускает First View в РоссииТвиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации. |
Сбербанк запустил проект по поддержке уличных артистовСбербанк запустил проект Streets, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями. |
Банки вышли из рекламной телепаузыКредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году. |
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndexВ 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга. |
Потребители активно осваивают новые способы оплатыИсследование обсуждений в социальных медиа, проведенное MasterCard, показывает, что по мере роста использования подключаемых устройств, цифровые платежи становятся все более важным фактором. |
Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village пройдет IV церемония вручения главной профессиональной премии event-индустрии страны «Событие года». |
Сбербанк, "Газпром" и МТС запатентовали цветаТри гиганта – Сбербанк, «Газпром» и МТС – запатентовали фирменные цвета: зеленый, синий и красный. |
Светлана Миронюк возглавила департамент маркетинга и коммуникаций СбербанкаСветлана Миронюк с 1 февраля назначена старшим вице-президентом Сбербанка, а на посту главы департамента маркетинга и коммуникаций сменила Наталию Германову.
|
Ощадбанк заявил о своих правах на бренд Сбербанка на территории УкраиныОщадбанк заявил о незаконности переименования украинской «дочки» Сбербанка России в Сбербанк и о нарушении прав интеллектуальной собственности. |
Сбербанк благодарит своих клиентов роликом в стиле аркадыSPN Communications сняли интернет-ролик ко дню рождения программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». |
Сбербанк удостоен награды фестиваля Cannes Corporate Media & TV AwardsСбербанк удостоен награды Серебряный Дельфин в номинации Внутренние коммуникации фестиваля корпоративных медиа и телевидения Cannes Corporate Media & TV Awards. |
Рекламная кампания Сбербанка для дебетовой карты Visa ClassicСбербанк и креативное агентство Good Moscow разработали рекламную кампанию для дебетовой карты Visa Classic. |
Сбербанк оштрафован на 100 тысяч рублей за sms-рекламуСбербанк привлечен к административной ответственности на сумму 100 000 рублей за распространение sms-рекламы. |
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCardАгентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны». |
Сбербанк в Чувашии будет развивать проект "Ладошки" совместно с японскими партнерамиСотрудники Чувашского отделения Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк посетили с деловым визитом головной офис компании «Fujitsu» (г. Токио, Япония), которая является одним из лидеров в сфере инновационных бизнес-ориентированных и инфраструктурных решений. |
За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и РайффайзенбанкНовый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита. |
Тинькофф Банк подводит итоги квестаТинькофф Банк объявляет итоги квеста с призовым фондом в один миллион рублей для своих клиентов. |
Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплатыПроведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий. |
Сайт Сбербанка получил международную награду WebAward 2015Сайт Сбербанка удостоен международной награды WebAward 2015 в номинации «Bank Standard of Excellence». |
Время для любимыхСбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ. |
Сбербанк запустил спецпроект в Интернете "Индекс сна"В рамках активностей, направленных на продвижение вкладов Сбербанка, банк запустил спецпроект в Интернете «Индекс сна». |
MasterCard осуществил мечтуПодразделение Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live. |
MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФАС новым соглашением общий стаж долгосрочного партнерства MasterCard и престижного европейского турнира составит 24 года. |
Новые мили по старому курсуКак стало известно "Ъ", Сбербанк продолжит участвовать в программе лояльности "Аэрофлота", от которой хотел отказаться еще в конце прошлого года. Дело в том, что перевозчик согласился сохранить для клиентов банка выгодные, докризисные условия программы. Они по-прежнему получают мили по 30 руб., в то время как клиенты остальных банков--участников — уже по 60 руб. У экспертов подобная диспропорция вызывает вопросы, но ни конкуренты Сбербанка, ни ФАС предъявлять официальные претензии пока не готовы. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы