Тинькофф Банк подводит итоги квеста
Тинькофф Банк объявляет итоги квеста с призовым фондом в один миллион рублей для своих клиентов.
Конкурс проводился при поддержке международной платежной системы MasterCard. Он стартовал 28 июля и продлился 35 календарных дней, в течение которых участники получили 7 заданий разной степени сложности, в соответствии с которыми нужно было совершить определенные операции покупок.
Первое задание получили держатели бонусных кредитных карт Tinkoff ALL Airlines, Tinkoff One Two Trip и Tinkoffe Bay. Задания отправлялись смс-сообщением, на выполнение задания отводилось в среднем пять дней, при этом скорость прохождения квеста зависела исключительно от участников, поскольку следующее задание приходило примерно в течение получаса после выполнения предыдущего.
За каждое выполненное задание участники сразу же получали вознаграждение в бонусной валюте своей карты (милями или баллами). При этом если участник в какой-то момент выбывал из квеста и не выполнял следующее задание, полученное вознаграждение не сгорало, а оставалось на его счету.
444 участника успешно выполнили все семь заданий квеста, поэтому призовой фонд в один миллион рублей будет поделен между ними равными долями, в результате чего каждый победитель получит 2 тысячи 252 рубля. Тинькофф Банк принял решение увеличить призовой фонд и начислить каждому победителю 5000 миль или 5000 бонусных баллов в зависимости от валюты бонусной программы.
«Для нас это первый подобный опыт, и активность наших клиентов превзошла все наши ожидания. Мы давно хотели использовать геймификацию в наших маркетинговых активностях, чтобы превратить привычные и обыденные для клиентов операции в увлекательную игру. Недавно в банке была внедрена технология real-timeмаркетинга EVAM, которая и легла в основу этого квеста. Насколько мне известно, это первый подобный опыт на российском банковском рынке, и мы очень довольны полученными результатами. Мы привлекли новых клиентов, которые заводили наши карты ради участия в квесте, а также значительно увеличили транзакционную активность по портфелю кобрендов. Мы также получили большой отклик в социальных сетях, что позволило привлечь большое число новых подписчиков на наши страницы. И конечно же мы благодарны нашим клиентам за активное участие в этой игре, ведь благодаря одному из заданий они все вместе перевели более 5,6 млн рублей на благотворительность. Мы проанализируем результаты этого квеста и обязательно предложим нашим клиентам поучаствовать в новой не менее увлекательной игре в ближайшее время», - отметила руководитель отдела спецпроектов Тинькофф Банка Мария Федорова.
10.09.2015
Еще статьи по теме
- Т-Банк выпускает светящуюся дебетовую карту Black - 12.09.2024
- Тинькофф теперь Т-Банк - 05.06.2024
- Как звучат покупки: Тинькофф создал уникальный алгоритм "Саундтрат" - 24.07.2023
- Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal - 20.04.2023
- Тинькофф выпустил спортивную коллекцию одежды в собственном магазине Tinkoff Shop - 06.04.2023
- Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам - 14.12.2022
- Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи - 05.10.2022
- Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox - 04.02.2022
- Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети - 21.01.2022
- Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий