MasterCard осуществил мечту
Подразделение Dentsu Aegis Network, которое реализует спецпроекты в сфере концертного бизнеса, медийное агентство Carat и MasterCard провели масштабную рекламную кампанию, приуроченную к фестивалю Muse.Park.Live.
В рамках кампании участники программы MasterCard Бесценные Города получили шанс выиграть билеты на фестиваль MUSE.Park Live, который проходил в Москве 19 июня. Победителей ждал сюрприз: за день до старта фестиваля они получили возможность увидеть фестивальную жизнь профессиональных музыкантов. Они побывали на backstage, изучили процесс того, как происходит подготовка к монтажу звука, поднялись на главную сцену стадиона «Открытие Арена» за несколько часов до начала концерта, увидели гримёрки артистов и присутствовали на саундчеке. Во время концерта победителей пригласили в ложу с панорамным видом на стадион, где их ждал фуршет и подарки от Muse.Park.Live.
Иванова Юлия, Marketing Projects Manager MasterCard: «Нам удалось реализовать масштабную кампанию с охватом более 4 миллионов человек. В акции приняло участие 4,5 тысячи человек. Помимо билетов на концерт любимой группы победители получили бесценные впечатления, посетив с экскурсией закрытые для широкой публики помещения нового стадиона «Открытие Арена» и backstage фестиваля. Мы исполнили мечту новых участников программы MasterCard Бесценные Города».
Ирина Дорохина, Concert Special Projects Director Dentsu Aegis Network: «Мы поставили перед собой важную задачу – провести по-настоящему яркую акцию для держателей карт нашего клиента MasterCard. Совместно с организаторами фестиваля мы разработали уникальные и ранее ни для кого недоступные условия по интеграции клиента».
14.07.2015
Еще статьи по теме
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- "Мон’дэлис Русь", Carat и The Story Lab запускают детский онлайн-лагерь "Рекордсменов Барни" - 14.07.2020
- В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7% (1) - 22.01.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- МТС, Carat И НРА объявили о заключении ТВ сделки на 2020 год - 15.10.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Dentsu Aegis Network выяснила приоритетные направления в маркетинговых стратегиях компаний - 24.07.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий