MasterCard остается спонсором Лиги чемпионов УЕФА
С новым соглашением общий стаж долгосрочного партнерства MasterCard и престижного европейского турнира составит 24 года.
MasterCard объявила о продолжении долгосрочного партнерства с Лигой чемпионов в следующие три сезона, до 2018 года. MasterCard окажет спонсорскую поддержку Суперкубку УЕФА, финалу Лиги чемпионов УЕФА среди женщин, а также финалу Юношеской лиги УЕФА. Соглашение позволит MasterCard исполнять мечту многих детей – выйти на поле вместе с игроками звездных футбольных команд Лиги чемпионов УЕФА.
Как давний партнер самого престижного клубного турнира Европы, сотрудничество с которым длится уже более 20 лет, MasterCard помогает поклонникам футбола в Европе и мире стать ближе к игре и к действу Лиги чемпионов УЕФА, предлагая держателям карт сюрпризы.
В частности, благодаря MasterCard, дети со всего мира получают уникальную возможность пережить бесценные моменты, выходя на игровое поле вместе со звездами Лиги чемпионов УЕФА перед началом групповых матчей и матчей серии плей-офф, включая финал. В следующий раз они выйдут на стадионе Джузеппе Меацца в Милане в 2016 году.
«Мы очень воодушевлены и гордимся тем, что наше сотрудничество с Лигой чемпионов УЕФА продлено. Это долгосрочное партнерство началось еще в 1994 году. За это время мы все стали свидетелями бесчисленного множества бесценных моментов на футбольном поле, а страсть болельщиков во всем мире к этому грандиозному турниру продолжала расти, – комментирует Раджа Раджаманнар, генеральный директор по маркетингу MasterCard. – Поддержка ключевых спортивных событий является важным направлением работы, с помощью которого MasterCard может подарить футбольным фанатам и людям со всех уголков земли возможности, связанные с их увлечениями. Мы с нетерпением ждем начала трех следующих сезонов, когда вновь будем поддерживать матчи европейской премьер-лиги, а также Суперкубок УЕФА, финал Лиги чемпионов УЕФА среди женщин и финал Юношеской лиги УЕФА».
«Мы очень рады продолжить наше давнее партнерство с MasterCard, активно поддерживающей турнир с 1994. Это большое преимущество – иметь в качестве спонсоров Лиги чемпионов УЕФА такую надёжную международную компанию, как MasterCard, и мы рады нашей совместной работе. С помощью масштабных активаций на глобальном уровне MasterCard будет по-прежнему играть важную роль, делая Лигу чемпионов УЕФА еще ближе к фанатам игры», - комментирует Гай-Лорен Эпштейн, директор по маркетингу UEFA Events SA.
06.07.2015
Еще статьи по теме
- Mobisharks стало "Золотым партнером" Transsion в России - 11.12.2024
- MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве - 14.12.2022
- Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год - 29.12.2021
- "Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства - 07.04.2021
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- У РЖД досрочно сменился рекламный партнер - 06.10.2020
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года - 11.08.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий