Анализ рынков

Потребители активно осваивают новые способы оплаты

Потребители активно осваивают новые способы оплаты

Исследование обсуждений в социальных медиа, проведенное MasterCard, показывает, что по мере роста использования подключаемых устройств, цифровые платежи становятся все более важным фактором.

В 2015 году потребители все чаще пользовались растущим выбором сервисов и решений для цифровой оплаты – они шагнули дальше простых обсуждений того, «что будет дальше?» в сфере электронных платежей. Держатели карт по всему миру хотят, чтобы банки и ритейлеры предоставляли больше готовых к использованию возможностей для оплаты мобильным телефоном – всего за год количество комментариев на эту тему в социальных сетях увеличилось более чем в два раза.

Эти выводы основаны на результатах четвертого ежегодного исследования MasterCard Mobile Payments Study, подготовленного совместно с PRIME Research. В нем было проанализировано 2 миллиона постов по всему миру в Twitter, Facebook, Instagram, Google+ и YouTube, а также на различных форумах. Для сравнения в 2012 году было обнаружено 85 000 постов на исследуемые темы.

Потребители активно осваивают новые способы оплаты.

Помимо растущего интереса к оплате мобильным, отношение к этой технологии третий год подряд остается положительным.

«В то время как выбор в сфере мобильных платежей продолжает расти, обсуждения в социальных сетях эволюционируют, и потребители все активнее осваивают платежные технологии нового поколения», – сказала Марси Коуэн, вице-президент по цифровым коммуникациям MasterCard.

Пользователи чаще обсуждают новые способы оплаты

Тема мобильных кошельков, включая ApplePay, SamsungPay, AndroidPay и MasterPass, доминировала в дискуссиях в социальных медиа: 97% всех обсуждений о мобильных платежных технологиях в 2015 году были сфокусированы на запусках новых продуктов, повышении качества услуг и отзывах пользователей. За пределами обсуждения цифровых кошельков среди ключевых тем – бесконтактные карты (47%), биометрия (33%), персональные платежи (14%) и носимые платежные устройства (6%).

Комментарии пользователей о бесконтактных платежах были сконцентрированы вокруг нескольких тем: глобальное расширение сети приема оплаты в одно касание на общественном транспорте, включая Лондон и Санкт-Петербург, а также использование технологии на крупных спортивных мероприятиях по всему миру.

В четвертом квартале 2015 года носимые платежные устройства упоминались в 30 раз чаще, чем в первом.

Комментариев становится все больше

Мобильные кошельки все чаще упоминаются в «разговорах» по всему миру. За последний год в каждом регионе количество комментариев на эту тему увеличилось: в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 159%, в Европе – на 144%, в Латинской Америке и странах Карибского бассейна – на 20%, на Ближнем Востоке и в Африке – на 111% и в Северной Америке – на 519%.

Безопасность остается ключевой темой

Защита и безопасность мобильных платежей остается ключевой темой в формировании онлайн-дискуссий: все больше пользователей отзываются положительно или нейтрально о предлагаемых им сервисах (94%). Это отражает трехпроцентное увеличение за 2014 год, и показатель на 24% выше, чем в 2012 году, когда исследование было проведено впервые.

В 2015 году биометрия и конец эпохи паролей стали одними из самых обсуждаемых тем: в дискуссиях в социальных сетях участвовали жители 163 стран. Возможность подтвердить платеж по отпечатку пальца и электрокардиограмме (ЭКГ) вызывали неподдельный интерес у пользователей на протяжении года, а среди всех тем, связанных с биометрией, технология распознавания лица («SelfiePay») обсуждалась больше всего (55%).

25.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация