Московские парки приготовили праздничную иллюминациюКрымскую набережную осветит пятиметровая луна, парк «Музеон» превратится в звездное небо, а в городских зонах отдыха поставят световые беседки |
Московские парки приготовили праздничную иллюминациюКрымскую набережную осветит пятиметровая луна, парк «Музеон» превратится в звездное небо, а в городских зонах отдыха поставят световые беседки |
Праздник к нам приходит...Каждый год, в преддверии новогодних праздников, Coca-Cola создает всем жителям России особое настроение ожидания настоящего чуда. |
Baileys под рождество переиначивают "Щелкунчика"В Великобритании рождественский рекламный сезон – что-то вроде американского сезона Супер Боула (главного кубка по футболу): выживает сильнейший! Именно в это время появляются лучшие британские рекламные ролики. Один из таких – недавний ролик Baileys от BBH London, проходящий в декорациях всеми любимого «Щелкунчика». |
Талисманы "Сочи 2014" поздравили болельщиков Сочи с Новым ГодомФилателистическая программа «Сочи 2014» сделала новогодний подарок всем болельщикам Игр в Сочи – в почтовое обращение вышли сразу четыре красочные марки с изображением всех талисманов Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи - Белого Мишки, Зайки, Леопарда, Лучика и Снежинки на фоне сказочных зимних пейзажей. |
Важные западные контент-специалисты о главных трендах 2014 годаБлизится новый год, а вместе с ним и новые тренды, новый контент и новые его формы! Вот что думают на счет возможных вариантов развития самые разные знающие люди индустрии: |
Новогодний набор для загадывания желаний!Дизайн-Студия «Province» поздравила клиентов и партнёров компании «Рст-Инвент» с Новым Годом |
Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве |
Новогодняя лимитированная серия AleXX Blue Horse
В преддверии новогодних и рождественских праздников, коньяк ALeXX выпустит новую ограниченную серию коньяков - AleXX Blue Horse, посвященную символу 2014 года по восточному календарю.
|
На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция3На АЗС «Газпромнефть» стартовала федеральная акция, в рамках которой клиенты сети по всей России смогут выиграть восемь новых внедорожников Nissan X-TRAIL. |
"eCom21": прогнозы экспертов о будущем онлайн-бизнесаВ ближайшем будущем доля е-коммерции в сфере торговли продолжит расти еще более динамично. Мы станем свидетелями развития новых видов электронных платежей, одними из главных особенностей которых будут растущий комфорт и безопасность расчетов. |
Основные тенденции медийной рекламы 20131Как меняется медийная реклама сегодня и что ожидает ее в ближайшем будущем? |
Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальныхДалеко не все новогодние блюда пойдут на прадзничный стол – львиная их доля будет мариноваться в одинаковых новогодних рекламах, вал которых уже начался и продлится еще полтора месяца. Почему все рекламодатели готовят одно и то же в одинаковых роликах? |
Carlsberg выпустил подарочный мультипак к зимним праздникамДо старта новогодних праздников осталось чуть больше месяца, но пиво Carlsberg уже готово радовать потребителей. С ноября поклонники международного пивного бренда смогут приобрести в торговых точках по всей Украине подарочный мультипак Carlsberg, выпущенный специально к Новому Году. |
Алкорынок ждет подарка от Аркадия Дворковича к Новому годуЗа полтора месяца до окончания сроков оборота алкоголя, маркированного старыми акцизными марками, производители, на складах которых скопились миллионы подобных бутылок, не знают, что с ними делать. |
В "Детском мире" стартует новогодняя благотворительная акцияСеть магазинов «Детский мир» объявляет о начале зимнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!» -«Дед Мороз есть!» - в рамках которого будут собираться подарки для детей с трудной судьбой. |
"Новый год – это тысяча поводов поговорить"«Билайн» представляет рекламную кампанию новой услуги «Ноль на номера Билайн» |
Пробудите в себе бабулю!Близится время праздника, время счастья, время любви, время дурацких семейных фотографий и еще более дурацких свитеров в подарок от бабушки! В Coca Cola смирились с судьбой, и решили встретить ее с юмором – совместно с компанией Droga5 они выпустили генератор дурацких свитеров от бабушки. |
10 главных брендов, составляющих западный мир1Фаст фуд и фаст фэшн, тонкие смартфоны и пластиковые деньги – в западном мире бренды про все вышеперечисленное не просто обрисовывают картину трат семейных бюджетов, они обрисовывают общую картину жизни, и особенно это заметно в последнее десятилетие. Некоторые из этих брендов совершенно универсальны, и их воздействие на мир легко отнести и к нашей действительности – новыми государствами станут скорее транс-континентальные корпорации, создающие свои, параллельные культуры, чем что либо еще. Представляем вам бренды, полностью перерисовавшие наши с вами жизни. |
Сатана и Чингиз-хан предлагают свою систему сбереженийВ каждом году есть вещи, случающиеся обязательно – кто-то умирает, кто-то платит налоги, а под конец года обязательно выходит реклама американского крупного ритейлера Kmart про их хитрую систему сбережений. Обычно предновогодние ролики расписывают в красках все преимущества Kmart’овской программы сбережений, но в этот раз история другая – они пинают неудачные предложения конкурентов. |
Посмотрите британскую новогоднюю рекламу, выжимающую слезы у всей страныДля нас с вами словосочетание «новогодняя реклама John Lewis» почти ничего не значит. Другое дело – в Великобритании: там каждый год на выход рекламы John Lewis собираются всеми семьями, классами и профсоюзами и все вместе плачут от счастья. Совершенно диснеевского качества и диснеевской стоимости мультипликация каждый год торжественно открывает новогодний рекламный британский сезон. |
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнесаB2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь ниже. |
Marks & Spencer высаживаются в Стране Оз и ЗазеркальеНовый год гораздо ближе, чем нам кажется в начале ноября! Сезон уже начинается, все незаметно и тихо заводят свои припасенные огромные пушки с праздничным контентом. Так, в новом новогоднем ролике британского продавца одежды Marks&Spencer супермодель и настоящая англичанка Роузи Хантингтон-Уайтли играет девицу, которая одновременно и Алиса из Страны чудес, и Дороти из Страны Оз. |
Кабины столичных лифтов украсят виниловыми обоямиПраздничные пленки поднимут жильцам настроение, а электронные дисплеи оповестят о самых важных событиях района |
На здании правительства Москвы светом нарисуют елкуВ этом году столичные власти решили отказаться от окружных концепций новогоднего оформления и планируют украсить городские улицы в едином стиле. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы