Новости

На здании правительства Москвы светом нарисуют елку

На здании правительства Москвы светом нарисуют елку

В этом году столичные власти решили отказаться от окружных концепций новогоднего оформления и планируют украсить городские улицы в едином стиле.

Подготовка соответствующих документов почти завершена, рассказал «Известиям» руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. На новогоднее убранство Москвы будет потрачено порядка 230 млн рублей (исполнители пока не подобраны).

По словам Черникова, если раньше каждая префектура отвечала за свой участок, то в этом году департамент собирает с округов предложения, дорабатывает их, приводит к общему стилю и создает на их основе единую концепцию. Чиновник добавил, что департамент также будет заниматься оформлением других городских мероприятий в предпраздничный и новогодний периоды — например, тематических ярмарок.

Начальник отдела контроля реализации программ праздничного и тематического оформления города департамента СМИ и рекламы Москвы Екатерина Гарсиа рассказала, что на 105-метровое здание правительства Москвы на Новом Арбате (бывшее здание СЭВ) планируется спроецировать «световую» елку, которую будет видно практически от Триумфальной арки на Кутузовском проспекте. 

— Около Триумфальной арки мы поставим объемные светящиеся фигуры Деда Мороза и Снегурочки, причем Дед Мороз обязательно будет «нашим», а не напоминающим Санта-Клауса, — говорит Гарсиа. — В этом году мы оформляем зоны комплексно. Например, на Поклонной горе мы установим сразу несколько конструкций: светящиеся снежинки, елка и конструкции в виде фонтанов со светящимися струями. Всё это будет в одной цветовой гамме и синхронизировано по режимам включения-выключения. 

Еще одна композиция — «В гостях у сказки» — появится на Воробьевых горах или на одном из бульваров. Сказочный городок будет представлять собой светящиеся домик, оленей, елки и фонтан. А на Чистопрудном бульваре на лавочках рассадят фигурки снеговиков.

— По-новому будет оформлена Тверская площадь за памятником Юрию Долгорукому: там поставят маленькие елочки и светящиеся шары, — продолжает Гарсиа. — Около Кутафьей башни Кремля, мимо которой дети идут на главную столичную елку, установят необычную композицию: «елку» из подарков, на макушке которой будет установлен игрушечный вертолет. Там же на фонарных столбах мы хотим развесить кронштейны в виде подарков. То есть эта зона у нас будет «подарочной».

Как рассказала Гарсиа, всего по городу расставят 73 искусственные елки, причем в этом году появится 30 новых разновидностей, в том числе и посвященные Олимпиаде в Сочи.

— Таких будет три вида: состоящая из льдин, украшенная стилизованными фигурками спортсменов и олимпийскими кольцами, а также елка со зверями — это более детский вариант, — пояснила Гарсиа. — Конструкции установят около крупных спортивных объектов, таких как «Олимпийский» или «Лужники». Высота деревьев варьируется от 15 м до 25 м, почти каждое из них будет отличаться от других — украшением, подсветкой, использованными технологиями.

Генеральный директор коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский полагает, что стиль и принципы новогоднего оформления Москвы постепенно будут приближаться к европейским.

— Оформление напрямую связано с архитектурой. У нас высокие дома, широкие проспекты, поэтому и украшения очень масштабные. Невозможно оформить высотное здание небольшими объектами, — говорит эксперт. — А в Европе праздничное оформление состоит из деталей: колокольчики, ангелочки и т.д. Сейчас в Москве появляется всё больше пешеходных зон с небольшими кафе и магазинами, на мой взгляд, это соответствующим образом повлияет на подход к украшению города.

По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, праздничное оформление, способствующее  позитивному восприятию действительности, особенно важно в столице, так как климат в средней полосе России достаточно жесткий.

— Туристы, которые попадают в Москву в праздничные дни, очень удивляются и восторгаются, и еще спрашивают, сколько это всё стоит, — отмечает эксперт. — Концепцию оформления надо разрабатывать вместе с концепцией мероприятий, чтобы они соответствовали друг другу. На праздники уезжают далеко не все, людям надо что-то делать — кататься на горках или на санях, соблюдать святочные ритуалы.

В качестве удачного примера зимнего городского мероприятия Матысяк приводит праздник света в Лионе, который проходит 8 декабря. В нем участвуют не только светохудожники, но и остальные горожане, которые украшают свои окна свечами и фонариками.

— В городе царит атмосфера праздника, все кафе открыты до утра, люди поют и танцуют, гуляют по улицам. Выступают самодеятельные оркестры, у лионцев очень развито «местное» творчество: свой оркестр есть не только в каждом районе, но и на каждой улице. Предприимчивые могут даже заработать: по традиции горожане готовят и продают глинтвейн, — рассказал он. 

В этом году столичные власти решили украсить городские улицы в едином стиле

izvestia.ru
Advertology.Ru

04.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация