Новости

Кабины столичных лифтов украсят виниловыми обоями

Кабины столичных лифтов украсят виниловыми обоями

Праздничные пленки поднимут жильцам настроение, а электронные дисплеи оповестят о самых важных событиях района

На время праздников кабины лифтов в жилых домах будут украшать изображениями с видами Москвы или тематическими цветными рисунками, нанесенными на виниловую пленку. Как рассказала «Известиям» пресс-секретарь МГУП «Мослифт» Ирина Барг, москвичи смогут самостоятельно выбрать цветовое оформление своих подъемников, обратившись в обслуживающую лифтовую организацию. Предполагается, что такая мера понизит уровень вандализма.

— Если жители захотят по-особенному оформить свой лифт, то через управляющую компанию они могут обратиться в обслуживающую лифтовую организацию, которая предложит им варианты виниловых пленок, — пояснила Барг. 

По словам Барг, по желанию жильцов виниловые обои могут появиться в 60 тыс. столичных лифтов — «Мослифт» обслуживает каждый второй подъемник. 

— Пленка должна соответствовать требованиям безопасности и пожаростойкости, чтобы избежать выделения ядовитых веществ при возможном возгорании кабины. Она может наноситься на определенное время — например, к таким праздникам, как День города, Новый год или День знаний, — сказала Барг. — Также в скором времени в столичных подъемниках планируется установить цветные дисплеи, которые будут транслировать анонсы городских и районных мероприятиях. Помимо текстов и картинок экраны будут показывать короткие видеоролики, например сюжеты о том, как правильно пользоваться городскими порталами.

Идея размещения виниловых обоев с городскими видами изначально появилась у коллег по лифтовому обслуживанию из Санкт-Петербурга. В рамках акции «Лифты нашего города» из обычных подъемников в многоквартирных домах сделали арт-объекты. Как рассказали «Известиям» в компании «МЛМ Нева трейд», занимающейся лифтовым оборудованием и выступившей организатором акции, сейчас проводится опрос граждан, которые решат, оставлять обои на постоянной основе или нет.

В московской компании ООО «РекТорг Принт» пояснили, что за украшение одного пассажирского лифта придется заплатить в среднем 15 тыс. рублей. В эту сумму входит разработка дизайна, печать пленки и оклейка кабины. 

По мнению члена комиссии Мосгордумы по государственному строительству и местному самоуправлению Кирилла Щитова, лифт — это одно из самых посещаемых пространств в городе, здесь необходимо создавать комфортную обстановку для всех пассажиров.

— Праздничные обои повысят пассажирам настроение, а электронные дисплеи помогут жильцам быть в курсе проходящих событий, — сказал Щитов. — На экранах обязательно должна транслироваться информация о встречах представителей органов исполнительной власти с населением, график отключения горячей и холодной воды, а также информация об управляющей компании, чтобы жильцы всегда знали, к кому обращаться при нарушении порядка в доме или на придворовых территориях.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро уверен в том, что возможность коллективного выбора вариантов оформления кабины лифтов создаст дружескую атмосферу между жильцами и улучшит имидж подъемника.

— Необходимо менять отношение к лифтам: сейчас их зачастую воспринимают как общественные туалеты. Все это сложилось еще в 1990-х годах, — уверен Коро. — Обои помогут людям чувствовать себя комфортнее в замкнутом пространстве, особенно когда человек застрянет в лифте. К тому же праздничные обои в лифтах будут популяризировать такие праздники, как День пожилого человека или День флага, а также создавать душевную атмосферу на Новый год, 8 Марта, майские праздники и 1 сентября. Тематические изображения, например цветы или новогодние украшения, стоит дополнить стихотворными пожеланиями, а также информацией об истории праздника.

В то же время сопредседатель движения «Жилищная солидарность» Вячеслав Гуменюк уверен, что появление обоев в лифтах, наоборот, повысит уровень вандализма.

— Как только люди поймут, что сторонняя организация имеет право обклеивать стены кабин обоями, жильцы начнут либо развешивать свои объявления, либо обдирать цветную пленку, — сказал он. — Лифт — объект постоянного использования, и его не стоит портить никакими дополнениями. Для борьбы с вандализмом в лифтовых кабинах стоит установить камеры видеонаблюдения, картинку с которой будет отслеживать консьерж или старший по подъезду.

Кабины столичных лифтов украсят виниловыми обоями

izvestia.ru
Advertology.Ru

25.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация