Кабины столичных лифтов украсят виниловыми обоями
Праздничные пленки поднимут жильцам настроение, а электронные дисплеи оповестят о самых важных событиях района
На время праздников кабины лифтов в жилых домах будут украшать изображениями с видами Москвы или тематическими цветными рисунками, нанесенными на виниловую пленку. Как рассказала «Известиям» пресс-секретарь МГУП «Мослифт» Ирина Барг, москвичи смогут самостоятельно выбрать цветовое оформление своих подъемников, обратившись в обслуживающую лифтовую организацию. Предполагается, что такая мера понизит уровень вандализма.
— Если жители захотят по-особенному оформить свой лифт, то через управляющую компанию они могут обратиться в обслуживающую лифтовую организацию, которая предложит им варианты виниловых пленок, — пояснила Барг.
По словам Барг, по желанию жильцов виниловые обои могут появиться в 60 тыс. столичных лифтов — «Мослифт» обслуживает каждый второй подъемник.
— Пленка должна соответствовать требованиям безопасности и пожаростойкости, чтобы избежать выделения ядовитых веществ при возможном возгорании кабины. Она может наноситься на определенное время — например, к таким праздникам, как День города, Новый год или День знаний, — сказала Барг. — Также в скором времени в столичных подъемниках планируется установить цветные дисплеи, которые будут транслировать анонсы городских и районных мероприятиях. Помимо текстов и картинок экраны будут показывать короткие видеоролики, например сюжеты о том, как правильно пользоваться городскими порталами.
Идея размещения виниловых обоев с городскими видами изначально появилась у коллег по лифтовому обслуживанию из Санкт-Петербурга. В рамках акции «Лифты нашего города» из обычных подъемников в многоквартирных домах сделали арт-объекты. Как рассказали «Известиям» в компании «МЛМ Нева трейд», занимающейся лифтовым оборудованием и выступившей организатором акции, сейчас проводится опрос граждан, которые решат, оставлять обои на постоянной основе или нет.
В московской компании ООО «РекТорг Принт» пояснили, что за украшение одного пассажирского лифта придется заплатить в среднем 15 тыс. рублей. В эту сумму входит разработка дизайна, печать пленки и оклейка кабины.
По мнению члена комиссии Мосгордумы по государственному строительству и местному самоуправлению Кирилла Щитова, лифт — это одно из самых посещаемых пространств в городе, здесь необходимо создавать комфортную обстановку для всех пассажиров.
— Праздничные обои повысят пассажирам настроение, а электронные дисплеи помогут жильцам быть в курсе проходящих событий, — сказал Щитов. — На экранах обязательно должна транслироваться информация о встречах представителей органов исполнительной власти с населением, график отключения горячей и холодной воды, а также информация об управляющей компании, чтобы жильцы всегда знали, к кому обращаться при нарушении порядка в доме или на придворовых территориях.
Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро уверен в том, что возможность коллективного выбора вариантов оформления кабины лифтов создаст дружескую атмосферу между жильцами и улучшит имидж подъемника.
— Необходимо менять отношение к лифтам: сейчас их зачастую воспринимают как общественные туалеты. Все это сложилось еще в 1990-х годах, — уверен Коро. — Обои помогут людям чувствовать себя комфортнее в замкнутом пространстве, особенно когда человек застрянет в лифте. К тому же праздничные обои в лифтах будут популяризировать такие праздники, как День пожилого человека или День флага, а также создавать душевную атмосферу на Новый год, 8 Марта, майские праздники и 1 сентября. Тематические изображения, например цветы или новогодние украшения, стоит дополнить стихотворными пожеланиями, а также информацией об истории праздника.
В то же время сопредседатель движения «Жилищная солидарность» Вячеслав Гуменюк уверен, что появление обоев в лифтах, наоборот, повысит уровень вандализма.
— Как только люди поймут, что сторонняя организация имеет право обклеивать стены кабин обоями, жильцы начнут либо развешивать свои объявления, либо обдирать цветную пленку, — сказал он. — Лифт — объект постоянного использования, и его не стоит портить никакими дополнениями. Для борьбы с вандализмом в лифтовых кабинах стоит установить камеры видеонаблюдения, картинку с которой будет отслеживать консьерж или старший по подъезду.
Advertology.Ru
25.10.2013
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий