"Новый год – это тысяча поводов поговорить"
«Билайн» представляет рекламную кампанию новой услуги «Ноль на номера Билайн»
С опцией «Ноль на номера Билайн России» за 3 рубля в день каждый абонент получает ежемесячно 3000 тысячи минут для звонков другим абонентам «Билайн» как в своем регионе, так и в других городах России.
Про множество приятных и милых причин для звонков «Билайн» рассказал в песне. Автором музыки и исполнительницей стала бывшая участница французской группы «Novelle Vague», а сейчас активно развивающая свой сольный проект певица Женя Любич. Она же снялась в истории в качестве главной героини.
Новогодняя песня «Билайн» станет связующим центром кампании и будет звучать на радио и в аудио-роликах в московском метро.
Состав творческой группы:
"Билайн"
Директор по маркетингу и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Анна Бояринцева
Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Алексей Павлов
Старший копирайтер - Кристина Денина
Директор группы по работе с клиентами - Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Блинова
Менеджер по работе с клиентами - Альбина Бекмансурова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Park production
Продюсер - Наталья Горбенко
Режиссер - Maria Ines Manchego
Оператор - Владислав Опельянц
Фотограф - Lars Borges
20.11.2013
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий