Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальных
Далеко не все новогодние блюда пойдут на прадзничный стол – львиная их доля будет мариноваться в одинаковых новогодних рекламах, вал которых уже начался и продлится еще полтора месяца. Почему все рекламодатели готовят одно и то же в одинаковых роликах?
Простой ответ – потому что все остальные делают то же. Либо идешь за всеми, либо оказываешься на обочине.
На западе победитель уже, кажется, есть – это ролик John Lewis, о котором мы неоднократно писали. Остальные теперь вынуждены либо догонять и перепрыгивать, либо наслаждаться объедками – в любом случае, времени еще достаточно; главное – не испугаться звериных цен на время и звериной конкуренции.
На этот счет есть что сказать самым разным людям из индустрии, а нам есть что послушать.
Кай-Лу Сюн, директор по менеджменту в RSA Films:
«На Новый год нет никаких копирайтов – все помещают в ролики елки и снег, и думают, что этого достаточно. Это не так. Главное в хорошей новогодней рекламе – запустить какой-либо бренд-месседж, удачно сочетающийся с надвигающимся праздником. Хороший пример – ролик Marks&Spencer, стилизованный под «Алису в стране чудес».
Джерри Мойра, председатель Havas Worldwide London:
«На самом деле все просто – надо работать над уникальностью креатива круглый год, а не только на праздники, и тогда с Новым годом автоматически не возникнет никаких проблем. Что касается именно надвигающегося праздника – есть хорошая идея отправлять преданным покупателем поздравительные открытки, в той или иной форме. Почему-то мало кто так делает, а ведь это очень честно и логично».
Крэйг Моудсли, директор по планированию, Abbot Mead Vickers BBDO:
«Я думаю, надо уходить от прошлогоднего тренда изображать Новый год реалистично, как он есть. Люди хотят эскапизма и волшебства, приходящего с праздниками, а не банальных утверждений, что снег, елки и гирлянды это здорово. Jown Lewis дали именно чистое волшебство, и вот смотрите как всем понравилось».
Эйприл Редмонд, глава отдела маркетинга Kerry Foods:
«Нет какой-то единой безупречной формулы безотказно работающей каждой год новогодней рекламы – в современном мире каждый год появляются новые культурные особенности, несопоставимые с тем, что было до. Тут важно весь год держать руку на пульсе новых трендов и явлений, и в новогодней рекламе удачно сделать главный культурологический вывод всего прошедшего года».
Advertology.Ru
21.11.2013
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий