Есть мнение ...

Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальных

Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальных

Далеко не все новогодние блюда пойдут на прадзничный стол – львиная их доля будет мариноваться в одинаковых новогодних рекламах, вал которых уже начался и продлится еще полтора месяца. Почему все рекламодатели готовят одно и то же в одинаковых роликах?

Простой ответ – потому что все остальные делают то же. Либо идешь за всеми, либо оказываешься на обочине.

На западе победитель уже, кажется, есть – это ролик John Lewis, о котором мы неоднократно писали. Остальные теперь вынуждены либо догонять и перепрыгивать, либо наслаждаться объедками – в любом случае, времени еще достаточно; главное – не испугаться звериных цен на время и звериной конкуренции.

На этот счет есть что сказать самым разным людям из индустрии, а нам есть что послушать.

Кай-Лу Сюн, директор по менеджменту в RSA Films:

«На Новый год нет никаких копирайтов – все помещают в ролики елки и снег, и думают, что этого достаточно. Это не так. Главное в хорошей новогодней рекламе – запустить какой-либо бренд-месседж, удачно сочетающийся с надвигающимся праздником. Хороший пример – ролик Marks&Spencer, стилизованный под «Алису в стране чудес».

Джерри Мойра, председатель Havas Worldwide London:

«На самом деле все просто – надо работать над уникальностью креатива круглый год, а не только на праздники, и тогда с Новым годом автоматически не возникнет никаких проблем. Что касается именно надвигающегося праздника – есть хорошая идея отправлять преданным покупателем поздравительные открытки, в той или иной форме. Почему-то мало кто так делает, а ведь это очень честно и логично».

Крэйг Моудсли, директор по планированию, Abbot Mead Vickers BBDO:

«Я думаю, надо уходить от прошлогоднего тренда изображать Новый год реалистично, как он есть. Люди хотят эскапизма и волшебства, приходящего с праздниками, а не банальных утверждений, что снег, елки и гирлянды это здорово. Jown Lewis дали именно чистое волшебство, и вот смотрите как всем понравилось».

Эйприл Редмонд, глава отдела маркетинга Kerry Foods:

«Нет какой-то единой безупречной формулы безотказно работающей каждой год новогодней рекламы – в современном мире каждый год появляются новые культурные особенности, несопоставимые с тем, что было до. Тут важно весь год держать руку на пульсе новых трендов и явлений, и в новогодней рекламе удачно сделать главный культурологический вывод всего прошедшего года».

по материалам campaignlive
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация