Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кристина Альтман вошла в совет директоров коммуникационного агентства PROGRESS

В состав совета директоров коммуникационного агентства PROGRESS вошла Кристина Альтман – известный российский продюсер, галерист, крупный специалист в сфере искусства и креативной экономики.

Мария Гутьеррес назначена Директором по маркетингу Mars Wrigley Россия

Компания Mars объявляет о назначении директора по маркетингу Mars Wrigley Россия Марии Гутьеррес. В новой должности Мария будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии кондитерского сегмента как для международных брендов (Snickers®, Twix®, M&M’s®, Orbit® и др.) в категориях жевательной резинки, мороженого и шоколада, так и для российского бренда премиального шоколада Коркунов®.

Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, стал официальным спонсором Государственного академического Большого театра России в категории «Официальный спонсор оперы».

Генеральным директором AdCamp назначен Сергей Бирюков

Сергей Бирюков возглавил компанию AdCamp, которая является одним из крупнейших поставщиков видеорекламы в России. На этом посту он сменил Сергея Борисова, руководившего AdCamp со дня основания. Бирюков присоединился к команде в 2017 году в качестве операционного директора и управляющего партнера. В организации отмечают, что за это время AdCamp показала более чем десятикратный рост выручки и стала одним из ведущих игроков на российском рекламном рынке.

Исследование сейлз-хауса "Газпром-медиа" об эффективности радиорекламы

Методология исследования разработана в партнерстве с исследовательской компанией Kantar.

Дмитрий Уфаев назначен заместителем генерального директора холдинга "Газпром-медиа"

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о назначении Дмитрия Уфаева на должность заместителя генерального директора холдинга. На этой позиции Дмитрий будет курировать процесс цифровой трансформации холдинга и входящих в него активов.

Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia

В новой роли задача Александра Феоктистова - создание, внедрение и развитие технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.

Заместителем генерального директора по региональной сети "Русской Медиагруппы" назначен Максим Полторанин

В последние годы АО «Русская Медиагруппа» особое внимание уделяет развитию своей региональной сети. Региональное вещание всегда было одним из приоритетных направлений в деятельности холдинга. Благодаря востребованному контенту и грамотной программной политике станции «Русской Медиагруппы» могут похвастаться большими охватами, а флагман «Русское Радио» является одной из крупнейших радиосетей и насчитывает 3150 городов вещания.

Назначен руководитель рекламных технологий Сбера

На должность руководителя рекламных технологий Сбера назначен Владимир Мосин. В этой должности он будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для Сбера и его экосистемы.

Наталья Дмитриева возглавит сейлз-хаус Rambler Group

На новой должности она сосредоточится на монетизации медиаактивов группы компаний и усилении направления коммерции.

Екатерина Мовсесян будет назначена новым генеральным директором КРОС

В апреле 2021 года коммуникационное агентство КРОС сменит генерального директора.

Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия

Condé Nast Россия объявляет о назначении Ариана Романовского главным редактором Tatler Россия. Он заменит Ксению Соловьеву, которая стала главным редактором Vogue Россия.

Полина Тризонова назначена исполняющей обязанности руководителя пресс-службы Сбера

Полина Тризонова пришла в Группу Сбербанк более десяти лет назад. С 2010 по 2012 год была руководителем пресс-службы БПС-Сбербанка, дочернего банка Сбербанка в Республике Беларусь.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору. В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR  и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.

Олеся Шинелько назначена директором по маркетингу Innova

В игровой компании Олеся будет отвечать за развитие существующих и запуск новых проектов.

"Русская Медиагруппа" - кадровые изменения

«Русская Медиагруппа» сообщает о кадровых изменениях в составе руководителей холдинга.

Светлана Кирсанова возглавит розничный бизнес Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Светланы Кирсановой на должность исполнительного вице-президента по розничному бизнесу.

Serviceplan Group Rus: новые назначения в группе компаний

В начале года коммуникационная группа Serviceplan Group Rus объявила сразу о нескольких изменениях в составе топ менеджмента. На российском рынке немецкая группа представлена агентствами Serviceplan, Mediaplus, Plan.Net, Louder.

Ксения Соловьева назначена главным редактором Vogue Россия

Condé Nast Россия объявляет о назначении Ксении Соловьевой главным редактором Vogue Россия. Она заменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию.

HEINEKEN объявляет о назначении директора по корпоративным отношениям в России

С 1 февраля директором по корпоративным отношениям HEINEKEN  в России назначен Алексей Воробьев, он также вошел в состав Совета Директоров российского подразделения компании.

"Газпром-медиа" расторг договор с "Триколором"

Холдинг «Газпром - медиа» расторг договор с оператором цифровой среды «Триколор» с 1 февраля 2021 года в ответ на непоследовательную и агрессивную политику оператора, разрушающую сложившийся баланс между операторами и правообладателями.

Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост

Новый руководитель медиахолдинга выходит на работу в начале февраля.

Джаник Файзиев станет генеральным продюсером онлайн-кинотеатра "Okko"

Режиссер «Вратаря галактики» станет генпродюсером онлайн-кинотеатра Окко, сообщили в пресс-службе компании. С 2016 г. Файзиев занимал должность генерального директора «Киностудии КИТ» (холдинг «Газпром-медиа»). Ранее он возглавлял дирекцию кинопроизводства «Первого канала» и является одним из основателей кинокомпании «Дирекция Кино». В качестве режиссёра и сценариста Файзиев работал над фильмами «Турецкий гамбит», «Август. Восьмого», «Легенда о Коловрате», а также «Вратарь Галактики».

К 23-летию холдинг "Газпром-медиа" обновил корпоративный сайт. Теперь он ориентирован на широкую аудиторию

21 января холдинг «Газпром-медиа» отметил 23-летие с момента создания. Более 20 лет холдинг формирует индустрию медиа в России. На сегодня «Газпром-медиа» - это ведущая медиакомпания в России и Восточной Европе, бизнес которой представлен во всех сегментах: телевидении, кино, производстве и дистрибуции контента, цифровой среде, радио, прессе и продажах рекламы. К своему 23-летию холдинг запускает новый корпоративный сайт, который, в первую очередь, адресован широкой аудитории – потребителям контента холдинга.

"Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о начале сотрудничества телеканалов НТВ и «Матч ТВ» в области спортивного информационного вещания. Расширение аудитории спортивного вещания, широкая популяризация физической культуры, здорового образа жизни и достижений российского спорта являются ключевыми задачами, которые реализуются холдингом в этом важнейшем и социально-значимом направлении. Объединение ресурсов двух ведущих федеральных каналов является одним из элементов стратегии «Газпром-медиа» по извлечению синергии от взаимодействия входящих в холдинг творческих коллективов и использования их разноплановых компетенций для формирования оптимального контентного предложения, удовлетворяющего потребности разных сегментов аудитории.      

На "МУЗ-ТВ" новый генеральный директор

Национальный музыкальный телеканал «МУЗ-ТВ» объявляет о кадровых изменениях: Захар Бабин назначен на пост нового генерального директора «МУЗ-ТВ». На этой должности он сменил Армана Давлетярова, который возглавлял телеканал с 2013 года и теперь планирует сосредоточиться на собственных проектах.

"Газпром-медиа" запустил новогоднюю кампанию "Создавая индивидуальные вселенные"

Холдинг «Газпром-медиа» разработал капсульную коллекцию одежды, приуроченную к Новому году.

Сейлз-хаус "Газпром-медиа" займётся размещением рекламы на Rutube

Размещение рекламы по классической AVOD модели будет доступно на всех платформах: desktop, mobile, smart TV.

Татьяна Доброхвалова займёт пост генерального директора Rambler Group

Татьяна Доброхвалова назначена на должность генерального директора Rambler Group, она будет совмещать эту должность с должностью старшего вице-президента Сбера, руководителя индустрий медиа, рекламы и развлечений Сбера. Рафаэль Абрамян, который ранее возглавлял Rambler Group, принял решение продолжить свою карьеру вне компании.

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020

Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020. «Газпром-медиа» завоевал 27 наград, став лидером среди российских медахолдингов

В STADA назначен вице-президент по коммуникациям

С 15 декабря 2020 года Анна Козловская присоединяется к управленческой команде STADA в регионе Россия и СНГ в должности вице-президента по коммуникациям.

Рубен Оганесян присоединился к команде холдинга "Медиа-1"

Рубен Оганесян возглавил направление цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга «Медиа-1».

Артем Пуликов присоединился к команде сейлз-хауса Газпром-медиа

В Газпром-Медиа он займется монетизацией digital активов, входящих в экосистему сейлз-хауса.

Телеканалы "Газпром-медиа" получили 17 наград премии PromaxBDA Asia 2020

27 ноября стали известны итоги международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Работы телеканалов ТНТ4, «Пятница!» и «Матч ТВ» получили 17 статуэток престижного конкурса PromaxBDA Asia 2020 – 9 золотых и 8 серебряных. Таким образом, холдинг обновил собственный рекорд прошлого года: тогда команда «Газпром-медиа» забрала 16 статуэток премии.

За 3 квартал 2020 года консолидированные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 9%

27 ноября 2020 года Газпромбанк выпустил финансовые результаты за январь-сентябрь 2020 года, где представлены ключевые показатели холдинга «Газпром-медиа» в сегменте «Медиа-бизнес».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 20:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация