Новости компаний

Кристина Альтман вошла в совет директоров коммуникационного агентства PROGRESS

Кристина Альтман вошла в совет директоров коммуникационного агентства PROGRESS

В состав совета директоров коммуникационного агентства PROGRESS вошла Кристина Альтман – известный российский продюсер, галерист, крупный специалист в сфере искусства и креативной экономики.

«Мы рады приветствовать Кристину в Совете директоров, она возглавит направление Social Сare Projects в нашей компании. Всеобщая самоизоляция кардинально изменила сферу культуры и искусства, и сегодня социальные проекты становятся стратегически важным направлением бизнеса. Благодаря большому опыту, Кристина лучше других знает, как использовать творческую энергию в новых экономических условиях. Уверен, что ее своевременное появление в компании ускорит реализацию нашей новой стратегии», – отметил основатель и глава компании PROGRESS Дмитрий Солопов.

«Агентство PROGRESS всегда фокусируется на сложных и крупных проектах. Сейчас сфера искусства перестраивается и меняется под влиянием текущих событий, и эта ситуация требует не только нового подхода в работе, но и открывает интересные возможности и перспективы для развития бизнеса. У меня достаточно идей и компетенций, чтобы обратить мечты в мощные проекты», – подчеркнула Кристина Альтман.

Кристина Альтман имеет более чем 20-летний опыт работы в международной рекламе, брендинге и клиентском маркетинге. Продюсер, идеолог и архитектор социальных проектов, галерист. Основатель международного бренда галерей Altmans Gallery, автор образовательного проекта KidsArtweekend. В прошлом вице-президент рекламного агентства HIDALGO и акционер коммуникационного агентства AltCommunication Group.

Агентство антикризисных коммуникаций PROGRESS появилось в 2015 году в ходе реструктуризации PR-департамента рекламного синдиката HIDALGO. Синдикат – один из старейших российских рекламных холдингов, ведущий свою деятельность с 1996 года. За время существования холдинга было реализовано более 1 500 рекламных кампаний. Команда PROGRESS успешно реализовавшая десятки PR-кампаний для российских и зарубежных бизнесов, была выведена под отдельный бренд Агентство антикризисных коммуникаций PROGRESS. В агентстве существует 3 практики: практика корпоративных коммуникаций, практика антикризисных коммуникаций и практика коммуникаций для государственных органов. В портфолио PROGRESS успешно реализованные кампании для таких организаций, как: Министерство здравоохранения Российской Федерации, Правительство Москвы, Банк ВТБ, Банк Югра, Лукойл, IKEA, Pfizer, Capital Group, группа «Черкизово», Группа «Илим», ГК «АВИЛОН», SberBank Venture Capital, ФрутоНяня, РЖД, Банк Открытие, РосНано, Компания «А1», ГК «Мое Лето» и другие. В команде PROGRESS – более 30 человек. Компания входит в топ-50 лучших коммуникационных агентств по версии Национального Рейтинга Коммуникационных Агентств России (2019, 2020). Агентство PROGRESS – полноправный член Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Агентство PROGRESS ведет Мастерскую антикризисных коммуникаций на факультете журналистики Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова; Ключевые фигуры: Дмитрий Солопов – основатель агентства; Артем Абдукахаров – директор агентства, партнер; Анна Зеленкина – директор по развитию, партнер; Мария Солопова, директор финансовой службы, партнер.

15.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация