Новости компаний

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Пескова назначена генеральным директором PR Inc.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., передала руководство компанией новому генеральному директору. В новой должности Ольге Песковой предстоит решать задачи операционного управления, развития бизнеса и выхода в новые сегменты рынка. Основатель и старший партнер PR Inc. Ольга Дашевская будет курировать стратегическое развитие компании и заниматься GR  и IR консалтингом первых лиц ключевых клиентов агентства.

Ольга Пескова имеет 25-летний опыт работы в области коммуникаций и медиа. Последние 15 лет в должности вице-президента АО «КРОС» курировала направление стратегических разработок и антикризисных коммуникаций, с 2018 года занимала позицию генерального директора ООО «Новый Интернет», входящего в ГК «КРОС».

Свою карьеру начинала журналистом в газете «Новый взгляд», работала редактором журнала «Столица» в ИД «КоммерсантЪ», занимала ведущие позиции в крупных коммуникационных агентствах. Ольга окончила факультет «Экономической кибернетики» РЭА им. Г.В.Плеханова. С 2010 года работает в сфере образования, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», приглашенный тренер программ бизнес-школы «Сколково». Тренер и автор образовательных программ

«Антикризисные коммуникации», «Эффективное выступление», «Персональный бренд». Сертифицированный член Российской ассоциации по связам с общественностью (РАСО) и лауреат профессиональных отраслевых премий, таких как European Excellence Awards, SABRE Awards, Серебряный Лучник и RuPoR.

До прихода в агентство PR Inc. Ольга Пескова успешно решала задачи по развитию бизнеса, трансформации бизнес-модели, выходу в новые рыночные сегменты и развитию корпоративной культуры. Занималась консультированием российских и зарубежных компаний и госорганов, реализацией крупных коммерческих, государственных и GR-проектов.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер агентства PR Inc.:

«Ольга Пескова — уникальный специалист, соединяющий лидерские качества, глубокие знания коммуникационных технологий и практический опыт. Это сильный агентский топ-менеджер, вырастивший большое количество профессионалов. Бизнес трансформируется все с большей скоростью и PR Inc. нужен во главе профессиональный управленец творческой командой. Почти 18 лет я была генеральным директором созданной компании. Я всегда присматривалась к руководителям высшего звена на нашем рынке, но только в Ольге увидела лидирующего менеджера нашего агентства. Символично, что мы обе выпускницы РЭА им. Плеханова. Новое назначение приведет к усилению команды PR Inc. и масштабированию нашего бизнеса. Я сконцентрируюсь на консалтинге первых лиц, разработке комплексных коммуникационных стратегий, GR и IR проектах».

Ольга Пескова, генеральный директор PR Inc.:

«PR Inc. сильный и яркий игрок рынка, один из лидеров в сегменте «умных решений», креативных разработок и антикризисного PR. Всегда с интересом наблюдала за этой компанией, ее успехами и проектами, и рада присоединиться к команде, которая известна своим нестандартным и творческим подходом к любым задачам. Надеюсь стать частью новой истории успеха PR Inc. и вижу своей основной задачей продолжение курса на высокое качество и эффективность интеллектуальных коммуникационных решений для клиентов агентства. Партнерство с одним из самых известных на рынке PR-специалистов Ольгой Дашевской для меня вызов и одновременно возможность реализовать себя в команде единомышленников и профессионалов GR-консультирования и антикризисного управления. Это те направления, которые последние годы являются «ядром» моих профессиональных и научно-исследовательских  интересов».

Яна Осман, креативный директор и партнер агентства PR Inc.:

«Когда рядом с тобой две Ольги, можно загадать желание. Когда рядом с тобой Ольга-экономист и Ольга-кибернетик, можно загадать эмерджентность. Я уверена, концентрация    на том, что нам нравится делать: Ольге Дашевской — консультировать первых  лиц, мне  —  искать креативные решения, Ольге Песковой управлять сложными системами, очень скоро может привести к появлению качественно нового свойства внутри агентства счастливой эффективности».

18.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация