Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020
Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020. «Газпром-медиа» завоевал 27 наград, став лидером среди российских медахолдингов
15 декабря на официальном сайте Promax были объявлены имена победителей международной премии Promax Awards Global Excellence 2020. Это одно из ключевых событий в медиаиндустрии, где определяются новые тренды и демонстрируются самые креативные идеи в области развлекательного маркетинга.
В этом году телеканалы «Газпром-медиа» получили 27 наград, обойдя в своих номинациях известные медиахолдинги CNN, WarnerMedia, Viacom и The Walt Disney Company. Премиями отмечены маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ4, ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», «Матч Премьер», и ТВ-3. Холдинг побил рекорд прошлого года, завоевав на три награды больше. На сегодня в активе «Газпром-медиа» – 77 наград престижной премии PromaxBDA Global, с учетом итогов 2020-го года.
«Горжусь тем, что количество наших наград в этом престижном конкурсе растет с каждым годом. Телеканалы холдинга последовательно укрепляют свое лидерство в эфирном промо и телевизионном креативе. Рассматриваю награды Promax как мировое признание высочайшего профессионализма наших маркетинговых команд и уверен в их дальнейших победах», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.
ТНТ4
ТНТ4 в очередной раз стал безоговорочным лидером среди российских телеканалов, завоевав 10 наград.
Ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино», принес телеканалу одну золотую награду, три серебряных и две бронзовых в шести в номинациях: «Лучшее промо, сделанное командой канала», «Лучший монтаж», «Лучшее промо фильма», «Лучшее промо специального эфирного события», «Лучшее маркетинговое промо» и «Лучшее промо нескольких программ/фильмов».
В последней номинации также получил золото ролик посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия». Этот же ролик одержал победу в номинации «Лучшее промо эфирной линейки», завоевав бронзу.
Также наградами отмечены ролик к фильму «127 часов», получивший серебро в номинации «Лучшее использование оригинальной музыки» и проморолик «Прожарка Дональда Трампа» с бронзовой наградой в номинации «Лучшее промо комедийной программы».
ТНТ4 имеет статус самого титулованного российского канала по количеству наград международных премий в области маркетинга. За 2020 год канал добавил в свою копилку еще 25 наград с премий Promax Awards, которые проходили в странах по всему миру. Важно отметить, что мировые эксперты, которые сами выбирают номинантов в этой категории, впервые в истории выдвинули российский канал. Всего за почти пять лет существования промо-команда ТНТ4 выиграла около 60 статуэток, что является абсолютным рекордом среди всех российских каналов.
«Пятница!»
Работы телеканала «Пятница!» получили шесть статуэток премии. Две золотые награды канал заработал в специальной категории этого года «Covid-19» в номинации «Лучший монтаж» за ролик «Изо-ЛЕО-ляция», а также в номинации «Лучшее промо бренда» ролик кинопоказа «Крутое кино» .
Это же промо получило серебро в номинации «Лучшее промо эфирной линейки» и бронзу в номинации «Лучшее маркетинговое промо». Бронзовыми наградами также отмечены онлайн-игра «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков» в номинации «Диджитал инновации: платформы» и промо, анонсирующее кино с Джеки Чаном в номинации «Лучший дизайн звука».
ТНТ
В номинации «Лучшее промо комедийной программы» серебро получил ролик «Летняя симфония полковника Яковлева» из сериала «Полицейский с Рублевки».
Еще одной серебряной награды в номинации «Лучшая маркетинговая кампания в социальных сетях» ТНТ был удостоен за совместный проект шоу «ТАНЦЫ» и TikTok, благодаря которому телеканал привлекал молодую аудиторию к самому популярному танцевальному телевизионному шоу страны.
Также две награды ТНТ получил в номинации «Лучшее интерактивное промо»: серебро за «ТАНЦЫ» в режиме VR и бронзу за идею с семейным чатиком, сообщения из которого отображались в новых эпизодах сериала «САШАТАНЯ» на ТНТ.
«Матч ТВ» и «Матч Премьер»
По итогам конкурса пять работ канала одержали победу в четырех номинациях. В номинации «Спортивное использование музыки» отмечены сразу два проморолика канала: ролик, посвященный этапу Формула-1 Гран-при России в Сочи, получивший золото, и ролик, посвященный старту нового сезона Лиги Чемпионов УЕФА, удостоенный серебряной награды.
Также золотую награду получил ролик, посвященный матчам Тинькофф Российской Премьер Лиги в номинации «Лучший монтаж спортивного события». Серебряной награды в номинации «Всё из ничего» удостоен имиджевый ролик о новому сезоне Формулы-1 на телеканале «Матч ТВ».
Ведущие мировые эксперты также оценили ребрендинг «Матч ТВ», отдав телеканалу серебряную награду в номинации «Лучший ребрендинг».
ТВ-3
Телеканал ТВ-3 удостоен двух золотых наград за эфирный ролик «У приключений нет границ» в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучшее промо эфирной линейки».
Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, которая присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 тысяч компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2020 такие компании как CNN, FOX, HBO, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.
18.12.2020
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий