Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020

Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020. «Газпром-медиа» завоевал 27 наград, став лидером среди российских медахолдингов

15 декабря на официальном сайте Promax были объявлены имена победителей международной премии Promax Awards Global Excellence 2020. Это одно из ключевых событий в медиаиндустрии, где определяются новые тренды и демонстрируются самые креативные идеи в области развлекательного маркетинга.

В этом году телеканалы «Газпром-медиа» получили 27 наград, обойдя в своих номинациях известные медиахолдинги CNN, WarnerMedia, Viacom и The Walt Disney Company. Премиями отмечены маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ4, ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», «Матч Премьер», и ТВ-3. Холдинг побил рекорд прошлого года, завоевав на три награды больше. На сегодня в активе «Газпром-медиа» – 77 наград престижной премии PromaxBDA Global, с учетом итогов 2020-го года.

«Горжусь тем, что количество наших наград в этом престижном конкурсе растет с каждым годом.  Телеканалы холдинга последовательно укрепляют свое лидерство в эфирном промо и телевизионном креативе. Рассматриваю награды Promax как мировое признание высочайшего профессионализма наших маркетинговых команд и уверен в их дальнейших победах», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

ТНТ4

ТНТ4 в очередной раз стал безоговорочным лидером среди российских телеканалов, завоевав 10 наград.

Ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино», принес телеканалу одну золотую награду, три серебряных и две бронзовых в шести в номинациях: «Лучшее промо, сделанное командой канала», «Лучший монтаж», «Лучшее промо фильма», «Лучшее промо специального эфирного события», «Лучшее маркетинговое промо» и «Лучшее промо нескольких программ/фильмов».

В последней номинации также получил золото ролик посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия». Этот же ролик одержал победу в номинации «Лучшее промо эфирной линейки», завоевав бронзу.

Также наградами отмечены ролик к фильму «127 часов», получивший серебро в номинации «Лучшее использование оригинальной музыки» и проморолик «Прожарка Дональда Трампа» с бронзовой наградой в номинации «Лучшее промо комедийной программы».

ТНТ4 имеет статус самого титулованного российского канала по количеству наград международных премий в области маркетинга. За 2020 год канал добавил в свою копилку еще 25 наград с премий Promax Awards, которые проходили в странах по всему миру. Важно отметить, что мировые эксперты, которые сами выбирают номинантов в этой категории, впервые в истории выдвинули российский канал. Всего за почти пять лет существования промо-команда ТНТ4 выиграла около 60 статуэток, что является абсолютным рекордом среди всех российских каналов.

«Пятница!»

Работы телеканала «Пятница!» получили шесть статуэток премии. Две золотые награды канал заработал в специальной категории этого года «Covid-19» в номинации «Лучший монтаж» за ролик «Изо-ЛЕО-ляция», а также в номинации «Лучшее промо бренда» ролик кинопоказа «Крутое кино» .

Это же промо получило серебро в номинации «Лучшее промо эфирной линейки» и бронзу в номинации «Лучшее маркетинговое промо». Бронзовыми наградами также отмечены онлайн-игра «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков» в номинации «Диджитал инновации: платформы» и промо, анонсирующее кино с Джеки Чаном в номинации «Лучший дизайн звука».

ТНТ

В номинации «Лучшее промо комедийной программы» серебро получил ролик «Летняя симфония полковника Яковлева» из сериала «Полицейский с Рублевки».

Еще одной серебряной награды в номинации «Лучшая маркетинговая кампания в социальных сетях» ТНТ был удостоен за совместный проект шоу «ТАНЦЫ» и TikTok, благодаря которому телеканал привлекал молодую аудиторию к самому популярному танцевальному телевизионному шоу страны.

Также две награды ТНТ получил в номинации «Лучшее интерактивное промо»: серебро за «ТАНЦЫ» в режиме VR и бронзу за идею с семейным чатиком, сообщения из которого отображались в новых эпизодах сериала «САШАТАНЯ» на ТНТ.

«Матч ТВ» и «Матч Премьер»

По итогам конкурса пять работ канала одержали победу в четырех номинациях. В номинации «Спортивное использование музыки» отмечены сразу два проморолика канала: ролик, посвященный этапу Формула-1 Гран-при России в Сочи, получивший золото, и ролик, посвященный старту нового сезона Лиги Чемпионов УЕФА, удостоенный серебряной награды.

Также золотую награду получил ролик, посвященный матчам Тинькофф Российской Премьер Лиги в номинации «Лучший монтаж спортивного события». Серебряной награды в номинации «Всё из ничего» удостоен имиджевый ролик о новому сезоне Формулы-1 на телеканале «Матч ТВ».

Ведущие мировые эксперты также оценили ребрендинг «Матч ТВ», отдав телеканалу серебряную награду в номинации «Лучший ребрендинг».

ТВ-3

Телеканал ТВ-3 удостоен двух золотых наград за эфирный ролик «У приключений нет границ» в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучшее промо эфирной линейки».

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, которая присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 тысяч компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2020 такие компании как CNN, FOX, HBO, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация