Новости компаний

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020

Телеканалы "Газпром-медиа" лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020

Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии PromaxBDA Global-2020. «Газпром-медиа» завоевал 27 наград, став лидером среди российских медахолдингов

15 декабря на официальном сайте Promax были объявлены имена победителей международной премии Promax Awards Global Excellence 2020. Это одно из ключевых событий в медиаиндустрии, где определяются новые тренды и демонстрируются самые креативные идеи в области развлекательного маркетинга.

В этом году телеканалы «Газпром-медиа» получили 27 наград, обойдя в своих номинациях известные медиахолдинги CNN, WarnerMedia, Viacom и The Walt Disney Company. Премиями отмечены маркетинговые и рекламные работы каналов ТНТ4, ТНТ, «Пятница!», «Матч ТВ», «Матч Премьер», и ТВ-3. Холдинг побил рекорд прошлого года, завоевав на три награды больше. На сегодня в активе «Газпром-медиа» – 77 наград престижной премии PromaxBDA Global, с учетом итогов 2020-го года.

«Горжусь тем, что количество наших наград в этом престижном конкурсе растет с каждым годом.  Телеканалы холдинга последовательно укрепляют свое лидерство в эфирном промо и телевизионном креативе. Рассматриваю награды Promax как мировое признание высочайшего профессионализма наших маркетинговых команд и уверен в их дальнейших победах», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

ТНТ4

ТНТ4 в очередной раз стал безоговорочным лидером среди российских телеканалов, завоевав 10 наград.

Ролик, анонсирующий фильмы в рубрике «Правильное кино», принес телеканалу одну золотую награду, три серебряных и две бронзовых в шести в номинациях: «Лучшее промо, сделанное командой канала», «Лучший монтаж», «Лучшее промо фильма», «Лучшее промо специального эфирного события», «Лучшее маркетинговое промо» и «Лучшее промо нескольких программ/фильмов».

В последней номинации также получил золото ролик посвященный 35-летию фильма «Полицейская академия». Этот же ролик одержал победу в номинации «Лучшее промо эфирной линейки», завоевав бронзу.

Также наградами отмечены ролик к фильму «127 часов», получивший серебро в номинации «Лучшее использование оригинальной музыки» и проморолик «Прожарка Дональда Трампа» с бронзовой наградой в номинации «Лучшее промо комедийной программы».

ТНТ4 имеет статус самого титулованного российского канала по количеству наград международных премий в области маркетинга. За 2020 год канал добавил в свою копилку еще 25 наград с премий Promax Awards, которые проходили в странах по всему миру. Важно отметить, что мировые эксперты, которые сами выбирают номинантов в этой категории, впервые в истории выдвинули российский канал. Всего за почти пять лет существования промо-команда ТНТ4 выиграла около 60 статуэток, что является абсолютным рекордом среди всех российских каналов.

«Пятница!»

Работы телеканала «Пятница!» получили шесть статуэток премии. Две золотые награды канал заработал в специальной категории этого года «Covid-19» в номинации «Лучший монтаж» за ролик «Изо-ЛЕО-ляция», а также в номинации «Лучшее промо бренда» ролик кинопоказа «Крутое кино» .

Это же промо получило серебро в номинации «Лучшее промо эфирной линейки» и бронзу в номинации «Лучшее маркетинговое промо». Бронзовыми наградами также отмечены онлайн-игра «Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков» в номинации «Диджитал инновации: платформы» и промо, анонсирующее кино с Джеки Чаном в номинации «Лучший дизайн звука».

ТНТ

В номинации «Лучшее промо комедийной программы» серебро получил ролик «Летняя симфония полковника Яковлева» из сериала «Полицейский с Рублевки».

Еще одной серебряной награды в номинации «Лучшая маркетинговая кампания в социальных сетях» ТНТ был удостоен за совместный проект шоу «ТАНЦЫ» и TikTok, благодаря которому телеканал привлекал молодую аудиторию к самому популярному танцевальному телевизионному шоу страны.

Также две награды ТНТ получил в номинации «Лучшее интерактивное промо»: серебро за «ТАНЦЫ» в режиме VR и бронзу за идею с семейным чатиком, сообщения из которого отображались в новых эпизодах сериала «САШАТАНЯ» на ТНТ.

«Матч ТВ» и «Матч Премьер»

По итогам конкурса пять работ канала одержали победу в четырех номинациях. В номинации «Спортивное использование музыки» отмечены сразу два проморолика канала: ролик, посвященный этапу Формула-1 Гран-при России в Сочи, получивший золото, и ролик, посвященный старту нового сезона Лиги Чемпионов УЕФА, удостоенный серебряной награды.

Также золотую награду получил ролик, посвященный матчам Тинькофф Российской Премьер Лиги в номинации «Лучший монтаж спортивного события». Серебряной награды в номинации «Всё из ничего» удостоен имиджевый ролик о новому сезоне Формулы-1 на телеканале «Матч ТВ».

Ведущие мировые эксперты также оценили ребрендинг «Матч ТВ», отдав телеканалу серебряную награду в номинации «Лучший ребрендинг».

ТВ-3

Телеканал ТВ-3 удостоен двух золотых наград за эфирный ролик «У приключений нет границ» в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучшее промо эфирной линейки».

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, которая присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 тысяч компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2020 такие компании как CNN, FOX, HBO, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

18.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация