Новости компаний

Генеральным директором AdCamp назначен Сергей Бирюков

Генеральным директором AdCamp назначен Сергей Бирюков

Сергей Бирюков возглавил компанию AdCamp, которая является одним из крупнейших поставщиков видеорекламы в России. На этом посту он сменил Сергея Борисова, руководившего AdCamp со дня основания. Бирюков присоединился к команде в 2017 году в качестве операционного директора и управляющего партнера. В организации отмечают, что за это время AdCamp показала более чем десятикратный рост выручки и стала одним из ведущих игроков на российском рекламном рынке.

Основатель AdCamp Александр Васильев: “Решение о назначении Сергея Бирюкова принято с учетом его высокой экспертизы, готовности экспериментировать  и принимать смелые решения. Сергей обладает большим опытом в сфере видеорекламы и отличным знанием рынка. Основными задачами Сергея на новом посту станут поддержание роста финансовых показателей компании, а также создание устойчивой долгосрочной стоимости для акционеров”.

Сергей Бирюков окончил Борисовский Государственный Политехнический Колледж,  затемначал карьеру в сфере онлайн игр и занимался развитием партнерской сети ГДТим, которая входила в тройку крупнейших партнерских программ в игровом направлении Рунета. В 2009 он создал одну из первых сетей AdvWeb, которая работала с медиахолдингом “СТС медиа”. В 2015 года Бирюков основал компанию Winvideo, сотрудничая с ведущими  российскими онлайн-кинотеатрами, среди которых числятся MEGOGO, ivi , VideoMore и Tvzavr.

Генеральный директор AdCamp Сергей Бирюков: “AdCamp, безусловно, является одной из самых перспективных российских организаций в сфере видеорекламы. Я благодарю основателей компании за оказанное мне доверие и уверен, что вместе мы сможем достигнуть новых вершин и внести весомый вклад в развитие отрасли.”

AdCamp была создана в 2014 году Александром Васильевым и Сергеем Борисовым. Изначально компания развивала проект мобильной рекламной сети в партнерстве с IMHO VI, а в 2017 году сменила фокус на продажу видеорекламы. В марте 2021 года онлайн-кинотеатр Tvzavr сообщил о передаче AdCamp обслуживания всех рекламных контрактов платформы.

08.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация