Сейлз-хаус "Газпром-медиа" займётся размещением рекламы на Rutube
Размещение рекламы по классической AVOD модели будет доступно на всех платформах: desktop, mobile, smart TV.
Видео-инвентарь RuTube станет доступен для клиентов «Газпром-Медиа» с января 2021 года. Видеосервис Rutube перейдет на классическую AVOD модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа, которые предлагает селлер (тв, радио, остальные цифровые площадки).
«Мы наблюдаем дефицит качественного инвентаря на рынке online-видео. Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео – важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении Газпром-Медиа в качестве поставщика качественной рекламной аудитории» - отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Динамика спроса на видео-инвентарь опережает рост смотрения в интернете, это делает крайне актуальным вопрос качества и прозрачности рекламного размещения в видео. Мы уверены, что совокупность технологий и контентного предложения Газпром-Медиа позволят Rutube стать востребованной площадкой со стороны рекламодателей.
«Rutube – первый и долгое время самый популярный в России видеохостинг. Очевидно, в экосистеме Газпром-Медиа он сможет достаточно быстро восстановить лидирующие позиции, используя контент и маркетинговые возможности холдинга. Сегмент видео рекламы является самым растущим и спрос на него по-прежнему превышает предложение. Уверен, Rutube найдет свое место в медиамиксе рекламодателей уже в 2021 году» – прокомментировал Антон Ефимов, Digital-директор OMD OM GROUP, Управляющий директор OMD FUSE
В ближайшее время, библиотека видеосервиса пополнится контентом ГПМХ, который традиционно вызывает большой интерес у аудитории.
«Появление платформы Rutube окажет положительное влияние на индустрию в целом, так как конкуренция способствует созданию качественного контента, от которого в конечном итоге выиграют как пользователи, так и рекламодатели» – добавил Александр Майзелис, руководитель отдела переговоров и партнерств, ADV Group.
28.12.2020
Еще статьи по теме
- "Газпром-Медиа" и Медиакорпорация Китая подписали соглашение о сотрудничестве - 16.05.2024
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- "Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио" - 04.07.2023
- Исследование "Газпром-Медиа Холдинга": рынок отечественной анимации вырастет до 38.8 млрд рублей к 2030 году - 23.05.2023
- "Газпром-Медиа Холдинг" запускает новый сервис для распознавания видеоконтента Video Tagging System - 05.04.2023
- Фонд "Обнажённые сердца" стал партнером "Газпром-Медиа Холдинга" - 21.02.2023
- Сергей Косинский назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 14.02.2023
- Детскому радио – 15 лет! - 26.12.2022
- "Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги развития сети радиовещания в 2022 году - 23.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий