Наталья Дмитриева возглавит сейлз-хаус Rambler Group

На новой должности она сосредоточится на монетизации медиаактивов группы компаний и усилении направления коммерции.
Rambler Group в рамках новой стратегии, принятой Сбером, планирует развивать РА «Индекс 20» в качестве селлера всех рекламных продуктов. Наталья Дмитриева 9 марта 2021 года займет позицию генерального директора агентства и будет отвечать за его развитие, стратегию и масштабирование маркетинговых технологий и продуктов с учетом возможностей экосистемы Сбера.
Ранее Наталья занимала пост генерального директора селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital, а также по совместительству отвечала за работу Дирекции развития онлайн-продаж Национального рекламного альянса.
Наталья Дмитриева более 20 лет работает в digital-индустрии. Её карьера началась в 1999 году в рекламном агентстве Clarus Team TA Russia, с 2004 по 2010 гг. она занимала должность директора по маркетингу и продажам компании «Миланор» (холдинг Direct Group). В 2018 году вошла в десятку лучших руководителей в категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
«Мы достаточно долго искали человека, которому смогли бы доверить всю монетизацию, партнерские отношения и развитие маркетинговых продуктов уже с учетом новой стратегии группы в рамках экосистемы Сбера. На мой взгляд, Наталья наиболее успешный кандидат, с которой мы на протяжении последних 5 лет сотрудничали в рамках партнерства Rambler&Co и GPMD, знает хорошо наши продукты и активы, с другой стороны, имеет высокую профессиональную оценку своей работы индустрией. Перед нами вместе с Наташей стоят крайне амбициозные задачи по реализации стратегии группы в течение следующих 3 лет с учетом масштабирования новых возможностей, которые открылись в рамках экосистемы Сбера. Уверен, что вся индустрия поддержит наше решение», – говорит Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co.
03.03.2021
Еще статьи по теме
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк - 07.03.2025
- Евгений Дабижа стал заместителем главреда NEWS.ru - 06.03.2025
- В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова - 25.02.2025
- Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group - 06.02.2025
- Ольга Балабоня стала директором по электронной коммерции RoRe Group - 23.01.2025
- Борис Ханчалян назначен заместителем генерального директора "Газпром-Медиа Холдинга" - 16.01.2025
- В Yappy назначены новые директора по маркетингу и продукту - 26.12.2024
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий