Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Итоги года Рунета: рынок онлайн-ритейла растет, а рынок медийной рекламы падает

На конференции «Рунет 2015: итоги года» представители РАЭК подвели итоги уходящего года, выявив тенденции рынка в различных сегментах, в том числе в маркетинге, рекламе и электронной коммерции.

Итоги развития франчайзинга в России в 2015 году: тенденции, риски, перспективы

В 2015 году, по подсчетам Российской ассоциации франчайзинга, количественный прирост франчайзинговых точек составил 15%, что при значительном потенциале развития франчайзинга в стране позволяет оптимистично оценивать перспективы рынка. При этом крупные игроки рынка франчайзинга отмечают, что кризис влияет на деятельность всех компаний. Эксперты из разных сегментов бизнеса поделились своими решениями по развитию франчайзинговых сетей в меняющихся экономических условиях.

Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млн

Об этом заявил председатель Ассоциации интерактивной рекламы Александр Василевич.

Pro-Vision: 2015 год был годом пересмотра отношений с клиентами и оптимизации издержек

Президент группы Pro-Vision Владимир Виноградов рассказывает об итогах года своей компании.

Объем рекламного рынка Украины 2015 и прогноз объемов рынка 2016

Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели итоги 2015 года и сделали прогноз развития рынка в следующем году.

Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года: абонентская база оператора выросла на 800 тысяч человек

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.

Tele2 сообщил о самых выгодных тарифах на российском рынке

Об этом свидетельствуют результаты независимого исследования тарифных планов крупнейших операторов сотовой связи, проведенного компанией ComNews Research по итогам сентября 2015 года.

ФАС признала ненадлежащей рекламу Tele2 за слоган "Мы дешевле"

Для потребителя остается неясным, какие конкретно услуги связи дешевле, указали в ФАС.

За четыре дня абонентами Tele2 в Московском регионе стали 116 000 человек

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил об итогах продаж в столичном регионе за первые четыре дня. С 22 по 25 октября абонентами компании стали 116 000 жителей Москвы и области. 

Тарифы Tele2 в Москве будут на 25-50% дешевле услуг "большой тройки"3

Тарифы Tele2 в Московском регионе будут в среднем на 25-50% ниже, чем у конкурентов из "большой тройки", сообщил сегодня директор по маркетингу бренда Роман Володин.

Розничная сеть Tele2 готова к запуску в Москве

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подготовил сеть дистрибуции в Москве и Московской области к запуску операций. Помимо строительства собственной монобрендовой розницы, оператор заключил соглашения о продаже SIM-карт с федеральными и локальными партнерами.

Миллиарды на Москву: сколько Tele2 потратил на запуск в столице

Реклама с провокационными слоганами и так называемые стены честности, промосертификаты и неожиданные партнеры — как сотовый дискаунтер Tele2 покоряет столицу и во сколько ему это обходится.

Tele2 заключила соглашение с торговой сетью "Пятерочка" в Московском регионе

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» заключил соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group) в Московском регионе. Во всех продуктовых магазинах сети в Москве и области будут установлены стойки и модули продаж Tele2. 

Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплат

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале масштабной коммуникационной кампании в Московском регионе. В преддверии коммерческого запуска сети оператор познакомит москвичей с брендом Tele2 и предложит жителям столицы присоединиться к движению против переплат, проголосовав за низкие цены на мобильную связь.

Tele2 трансформирует организационную структуру для дальнейшего развития

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях. 

Tele2 закатал губу

Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать принцип честного и открытого отношения к своим клиентам.

ФАС возбудила дело против Tele2 за "Сезон охоты"5

Служба усмотрела в ее рекламной кампании признаки недобросовестной конкуренции.

МТС и Tele2 строят сети активнее всех

Меньше всего базовых станций во II квартале 2015 года установил «Вымпелком».

Tele2 начнет работать в Москве не в августе, а в ноябре – декабре

Оператор добивается безупречного качества услуг.

Tele2 назвала дату запуска своей сети в Москве

«Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) ориентировочно выйдет в столичный регион ближе к концу 2015 года. Об этом заявил представитель компании в ходе мероприятия в Перми. До сих пор Tele2 официально не называла дату запуска.

Первый год работы Tele2 в Москве может принести ей 10% абонентов

Столько желающих подключиться к оператору насчитали аналитики UBS.

Tele2 сделает проезд в маршрутках дешевле

Альтернативный оператор мобильной связи снизит стоимость проезда в некоторых маршрутках Омска до 15 рублей. Так компания не только поможет омичам снизить расходы, но и продемонстрирует, что быстрый мобильный интернет должен быть доступным для всех. 

Всем пустяков

Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.

Сотовые абоненты смогут переводить деньги почтой

Такую услугу уже оказывают МТС и Tele2, готовится к ее запуску «Вымпелком».

Что если убрать из рекламы "звезду"

Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой рассказал, почему не использует «звезд» для продвижения своих продуктов.

"Мегафон" сделал звонки внутри московской сети бесплатными и безлимитными

Плата обнулена незадолго до появления в Москве нового сотового оператора — Tele2.

МТС реанимирует проект "Телефон.ру" как аналог "Евросети" и "Связного"

В этой сети будут продаваться контракты самой МТС и Tele2.

Tele2 ищет смартфоны, чтобы продавать их под своим брендом

Это поможет ей в завоевании московского рынка.

Полгода на дивиденды

«Ростелеком» надеется уже в следующем году получить дивиденды от совместного предприятия с Tele2. Правда, исполнению этого желания может помешать масштабная стройка, которую затеял новый оператор.

Tele2 минимизирует комиссию партнерам за пополнение мобильных счетов своих абонентов

Для тех, кто не берет за это дополнительную плату, она уменьшится с 0,8 до 0,1%.

Следствие ведут...

Альтернативный оператор мобильной связи, представляет самый короткий фильм в жанре «нуар». Видеоролик стал частью нового этапа рекламной кампании оператора, проходящей в рамках концепции «Честность».

Tele2 принес "Ростелекому" многомиллионные убытки

Убыток «Ростелекома» от долевого участия в других компаниях составил в первом квартале почти 900 млн руб. Большая его часть приходится на 45-процентную долю «Ростелекома» в мобильном операторе Tele2.

Tele2 пожаловалась на рекламу МТС и "МегаФона"

ФАС подозревает, что абонентам МТС и «МегаФона» приходится платить за звонки и интернет-трафик, которые рекламируются как бесплатные. Дела возбуждены по заявлению Tele2, на рекламу которой конкуренты пожаловались прежде.

Tele2 заработает в Москве 15 августа

Инвестиции в столичную сеть окупятся примерно за 10 лет.

Абонентская база Tele2 продолжает снижаться

Одна из причин — спад продаж в «Связном».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация