Новости

Первый год работы Tele2 в Москве может принести ей 10% абонентов

Первый год работы Tele2 в Москве может принести ей 10% абонентов

Столько желающих подключиться к оператору насчитали аналитики UBS.

Исследовательская компания UBS Evidence Lab по просьбе аналитиков банка UBS провела в Москве опрос, посвященный скорому началу работы московской сети «Т2 РТК холдинга» (работает под брендом Tele2), говорится в отчете UBS. В опросе участвовало 500 москвичей – пользователей разных сотовых операторов в возрасте от 18 до 75 лет с разным уровнем доходов, рассказал «Ведомостям» один из авторов исследования, Роман Арбузов. В итоге выяснилось, что Tele2 может составить серьезную конкуренцию «большой тройке» – уже через год после запуска сети четвертый оператор имеет основания рассчитывать на 10% рынка по количеству активных sim-карт.

Запуск московской сети «Т2 РТК холдинга» – совместного предприятия «Ростелекома» и «Tele2 Россия» – запланирован на 15 августа 2015 г., рассказывали ранее «Ведомостям» люди, близкие к компании (сам оператор пока держит дату в тайне). Скорее всего, она придет в Москву с тарифами, схожими с петербургскими, предполагают аналитики UBS: там Tele2 предлагает пакеты услуг в среднем на 50% дешевле, чем у МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома». Представитель самой Tele2 говорил только, что в Москве, как и всюду, Tele2 намерена следовать политике дискаунтера.

Вместе с тем аналитики UBS исходят из того, что москвичи, подключающиеся к Tele2, поначалу будут делать это из любопытства, не планируя использовать sim-карты Tele2 в качестве основных.

В итоге аналитики делают вывод, что выход Tele2 в Москву будет стоить МТС, «Мегафону» и «Вымпелкому» 5% их московской выручки – в прошлом году это составило бы около 13,76 млрд руб. (см. график). А темпы роста общероссийской выручки «большой тройки» замедлятся примерно на 1,5 п. п. Это ощутимо, а кое для кого может оказаться и драматично: если у МТС и «Мегафона» российская выручка увеличилась в прошлом году соответственно на 5,6 и 5,7%, то у «Вымпелкома» она упала на 3%.

Москва – самый большой из российских рынков сотовой связи не только благодаря высокому уровню доходов москвичей, но и из-за недостатка конкуренции, пишут авторы отчета. Столица формирует, по их данным, в среднем 35% российской выручки «большой тройки». Среднемесячный счет одного московского абонента – 575 руб., на 85% выше, чем в среднем по России (310 руб.). Неудивительно, что 40% опрошенных связывают с приходом Tele2 в Москву надежды на снижение стоимости услуг, показывают данные опроса UBS Evidence.

Мнение аналитиков UBS разделяет аналитик «ФК Открытие» Александр Венгранович. Он полагает, что Tele2 может рассчитывать на 10% московского рынка в первые полтора года работы, а рост общенациональной выручки «большой тройки» в первый год работы нового оператора в Москве замедлится на 1,5–3 п. п. Московские пакетные тарифы Tele2 могут быть на 50% дешевле, чем у конкурентов, согласен Венгранович, но средний счет на абонента будет ниже лишь на 10–15%: абоненты Tele2 будут совершать меньше внутрисетевых звонков.

«T2 РТК холдинг», по словам его представителя Константина Прокшина, в целом согласен с аналитиками – с той оговоркой, что конкурировать намерен не только ценой, но и качеством.

Не имея базовой GSM-сети, невозможно предоставлять качественные услуги связи, скептичен Дмитрий Солодовников из МТС. Он напоминает, что МТС потратила больше 20 лет, чтобы обеспечить качественное покрытие Московского региона сетями трех стандартов, и продолжает строительство. Внутреннее исследование «Мегафона» показало, что его абоненты довольны качеством услуг, а их затраты на связь сокращаются по мере появления новых выгодных предложений, говорит представитель оператора Алия Бекетова. Москвичи привыкли получать за адекватную цену полный пакет услуг – и высокоскоростной интернет-доступ, и звонки с HD-качеством; новичок этого предоставить не сможет, уверена пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация