Новости компаний

Tele2 сообщил о самых выгодных тарифах на российском рынке

Tele2 сообщил о самых выгодных тарифах на российском рынке

Об этом свидетельствуют результаты независимого исследования тарифных планов крупнейших операторов сотовой связи, проведенного компанией ComNews Research по итогам сентября 2015 года.

Для анализа тарифных планов операторов сотовой связи ComNews Research применили адаптированную к российским особенностям методологию Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), используемую для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах-членах ЕС.

Методология позволяет рассчитать стоимость сотовой связи для трех уровней потребления: низкого, среднего и высокого. Каждому из них соответствует набор услуг сотовой связи, так называемая «мобильная корзина». В 2015 году ComNews Research внесли ряд изменений в методологию расчета корзин, существенно увеличив входящие в них пакеты услуг. Это обусловлено стремительным развитием сетей 3G/4G в России и широким использованием операторами пакетных тарифов. Получив среднее значение каждой из трех корзин – «малой», «средней» и «дорогой», аналитики сравнили стоимость услуг как по регионам страны, так и по операторам.

Tele2 сообщил о самых выгодных тарифах на российском рынке.

Tele2 четвертый год подряд становится самым выгодным оператором в общероссийских категориях «малая корзина» и «средняя корзина». В сентябре 2015 года стоимость этих корзин у Tele2 составила 74 руб. и 200 руб., что в обоих случаях на 33% ниже среднероссийских показателей.

В категории «дорогая корзина» у Tele2 самые выгодные тарифы среди четырех крупнейших операторов России. Стоимость этой корзины для абонентов с высоким уровнем потребления у Tele2 составляет 313 руб., что на 12% ниже среднего значения по стране.

Кроме того, Tele2 лидирует по количеству субъектов Российской Федерации, где компания предоставляет самые выгодные цены в рамках «малой», «средней» и «дорогой» корзин – это 54, 51 и 33 региона соответственно. Таким образом, компания достигла лучших результатов одновременно во всех категориях, чего не удавалось ни одному другому оператору за предыдущие шесть лет исследований.

По мнению аналитиков ComNews Research, уровень конкуренции оказывает значительное влияние на стоимость услуг сотовой связи. В регионах, где работает больше трех операторов, цены ниже. Самые выгодные услуги сотовой связи в сентябре 2015 года были отмечены в Иркутской и Нижегородской областях, а также в Республике Адыгея. Наиболее высокая стоимость мобильной связи была зафиксирована в Чукотском АО, Магаданской области и Камчатском крае, которые являются самыми удаленными от центра регионами. А также в Москве и Московской области, где в исследуемом периоде компания Tele2 еще не была представлена.

13.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация