Новости

Tele2 начнет работать в Москве не в августе, а в ноябре – декабре

Tele2 начнет работать в Москве не в августе, а в ноябре – декабре

Оператор добивается безупречного качества услуг.

«Т2 РТК холдинг», работающий под брендом Tele2, планирует начать оказывать услуги в Москве в IV квартале 2015 г., ориентировочно – в ноябре-декабре, сообщил вчера «Интерфакс» со ссылкой на директора по операциям компании Дмитрия Лопатухина. По словам топ-менеджера, оператор рассматривал несколько сценариев развития, один из них предусматривал запуск в Москве в конце лета. Собеседники «Ведомостей» называли даже точную дату предполагаемого запуска – 15 августа. Но московским абонентам необходима качественная сотовая связь – и оператор считает своим долгом ее предоставить, поэтому решил отложить запуск, чтобы построить побольше базовых станций и отладить сеть, объяснил вчера Лопатухин. Сотрудник пресс-службы Tele2 сказал лишь, что сеть в Москве, как и планировалось, будет запущена во второй половине 2015 г. Дату компания не раскрывает.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г. и объединяет все мобильные активы, бывшие у «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Tele2 в Москве и области до сих пор не работала, а у «Ростелекома» в столице был только мелкий сотовый бизнес – CDMA-оператор «Скай линк». Зато «Ростелеком» внес в холдинг большой набор московских частот для связи третьего и четвертого поколения (3G и 4G).

Согласно стратегии, которую совладельцы «Т2 РТК холдинга» утвердили осенью прошлого года, к концу II квартала 2015 г. компания должна была установить в столице и области не менее 4000 базовых станций. Строительство сети в Московском регионе обойдется оператору в 19,97 млрд руб., сообщал со ссылкой на анонимные источники «Интерфакс» и подтверждали собеседники «Ведомостей», близкие к «Т2 РТК холдингу». 80% этой суммы оператор займет у своего акционера ВТБ по программе проектного финансирования.

Сотрудники нескольких сотовых операторов считают, что выход «Т2 РТК холдинга» в Москву в конце лета изначально был под большим сомнением. По сведениям одного из них, оператор не успевает построить сеть: с тех пор как рубль подешевел по отношению к доллару и евро, это стало недешевым делом. Но самое сложное – отладить сеть, отмечает сотрудник еще одной компании. Без реальных абонентов это сделать сложно: не понятно, какие ошибки и недочеты исправлять. Другой собеседник «Ведомостей» утверждает, что у «Т2 РТК холдинга» проблемы с размещением оборудования: почти все московские площадки уже заняты операторами «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Вымпелком»), некоторые столбы уже едва выдерживают нагрузку.

Последнее утверждение опровергает представитель департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова: проблема с нехваткой мест для размещения базовых станций, сдерживавшая развитие сетей несколько лет назад, сейчас решена. В 2012 г. город упростил установку оборудования на крышах муниципальных зданий, сейчас базовые станции можно размещать более чем на 1200 площадках по всему городу и их список регулярно обновляется, говорит она. Вдобавок любой оператор может разместить оборудование на столбах освещения, специально приспособленных для дополнительной нагрузки, говорит она: таких столбов по Москве установлено уже около тысячи, еще 500–700 установят до конца года.

Три-четыре месяца – несущественная задержка, считает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Главное для оператора – успеть к декабрьским продажам sim-карт и выйти с подходящим предложением, считает он. Эта задержка даже плюс для «T2 РТК холдинга», считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: оператору нужно сразу обеспечить качественное покрытие территории и оптимизировать сеть.

Перспективы Tele2

Представители операторов «большой тройки» всегда скептически отзывались о предстоящем выходе четвертого игрока на московский рынок. Аналитики же, наоборот, считают, что «T2 РТК холдинг» серьезно изменит расклад сил на рынке. В середине июля аналитики UBS выпустили исследование, в котором спрогнозировали, что уже через год после запуска сети четвертый оператор может рассчитывать на 10% рынка по количеству активных sim-карт.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация