Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренды Apple, Google и Coca-Cola вновь признаны самыми дорогими

Агентство Interbrand Corp. составило очередной рейтинг 100 ведущих брендов мира, согласно которому бренды Apple, Google и Coca-Cola уже четвертый год подряд остались наиболее дорогими в мире.

Google замазал логотип Apple в ролике ко Дню учителя

5 октября ко Дню учителя в России компания Google выпустила короткий поздравительный ролик. Однако логотип Apple на ноутбуке MacBook, который использует одна из героинь промо-видео, оказался замазан.

Mail.ru Group урегулировала конфликт из-за Prisma

Ранее группа обвинила Юрия Гурского в получении доли в приложении Prisma в обход компании.

Mail.Ru Group покупает разработчика мобильных игр Pixonic

Mail.Ru Group сообщает о приобретении 100% компании-разработчика мобильных игр Pixonic. Соглашение было подписано 30 сентября. 

Яндекс.Браузер против мошенников

Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.

"Яндекс" измерит аудиторию наружной цифровой рекламы

«Яндекс» разрабатывает систему измерения аудитории цифровых экранов, расположенных на улицах Москвы. Она позволит оценить аудиторию каждого экрана или даже рекламного сообщения за любой отрезок времени. Проект реализуется при поддержке компании «ЭСПАР-Аналитик», первые результаты измерений появятся до конца года.

Google начала рекламировать силуэт своего нового смартфона

В Нью-Йорке развернулась масштабная рекламная смартфона Pixel, который будет представлен лишь 4 октября.

Mail.Ru Group запустила официальную мобильную версию игры "Что? Где? Когда?"

Mail.Ru Group представил «Что? Где? Когда? Online» – лицензионную мобильную игру для iOS, созданную совместно с телекомпанией «Игра ТВ» по мотивам легендарной российской передачи. Теперь каждый желающий может оказаться в роли знатока и проверить свою эрудицию в захватывающем состязании с тысячами других интеллектуалов. 

Треть доходов онлайн-кинотеатры получают от пользователей

Выручка российских онлайн-видеосервисов в январе-июне 2016 года составила 3,1 млрд рублей, оценило Telecom Daily. В тройку крупнейших участников этого рынка, по версии агентства, вошел сервис «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», зарабатывающий исключительно на платежах пользователей. Доля такой бизнес-модели в общем объеме рынка растет и по итогам года достигнет 37,2%.

Google проводит телепортацию в мир романа "Мастер и Маргарита"

Google проводит мультимедийный проект «Мастер и Маргарита. Я там был». Пользователи сети проходят кастинг на Google-чтения романа, которые состоятся в прямом эфире 11 и 12 ноября.

Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату

«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru.

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group представила триггерную платформу, разработанную специально для категории «фармацевтика»: она позволяет сделать рекламу лекарственных препаратов еще более релевантной. 

В России появился детский YouTube1

Компания Google запустила семейную онлайн-платформу «YouTube детям» в России. 

"Яндекс" запускает сервис по мониторингу и анализу информационного поля

Яндекс.Медиана поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций.

Google запускает новый формат рекламы Shop the Look

Новый формат предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора.

Google сравнил в рекламе устройство OnHub с нудистами

Google выпустил рекламный ролик, в котором рассказал о преимуществах роутера OnHub, сравнив его с нудистами и предложив использовать устройство для ночи лото.

Mail.Ru Group раскрасит лица пользователей1

Компания работает над сервисом, который позволит модифицировать фото и видео, превращая их в мультфильмы.

Google собирается запустить дешевого конкурента Uber

Компания Google намерена запустить в Сан-Франциско конкурента сервиса Uber.

Правообладатели не смогли заблокировать "Яндекс"

«Эксмо» не смог доказать суду, что «Яндекс» нарушает права издательства, выдавая в результатах поиска ссылки на нелегальные копии книг.

"Яндекс" хочет монетизировать сервис прогноза погоды1

Среди потенциальных клиентов – агрокомпании, ритейл, строители и продавцы лекарств.

Mail.Ru Group приобрела долю образовательной площадки для программистов GeekBrains

Mail.Ru Group объявила об инвестициях в GeekBrains — образовательную онлайн-платформу для программистов. 

Выручка "ВКонтакте" за полгода выросла на 41%

«ВКонтакте» по-прежнему остается самым быстрорастущим активом Mail.ru Group. Выручка соцсети, на которую приходится 20% доходов компании, выросла на 41% по итогам полугодия.

Google выбрал не мир, но суд

Федеральная антимонопольная служба и Google не договорились, дело об ограничении конкуренции на рынке мобильных приложений идет в суд.

Google заплатит почти полмиллиарда рублей штрафа

ФАС утвердила штраф для Google в размере 438 млн рублей.

Google договаривается о продаже рекламы на ресурсах "Яндекса" за рубежом

«Яндекс» и Google ведут переговоры о сотрудничестве, по условиям которого пользователям сервисов «Яндекса» из-за рубежа будет отображаться реклама, которая размещается через рекламную сеть Google. 

myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNE

Рекламная платформа myTarget первой в России получила статус сертифицированного партнера программы TUNE, одной из крупнейших международных платформ мобильной аналитики. 

Число пользователей Юла превысило 2,5 млн человек

Общее месячное число пользователей нового бесплатного мобильного сервиса объявлений Mail.Ru Group Юлы превысило 2,5 млн. 70% аудитории сервиса – пользователи Android, 30% - iOS.

Google высмеяла слабую память iPhone

Google показала коллекцию неудачных фото в новой рекламе.

Google: незаконная реклама встроена в десятки миллионов браузеров

Представители Google опубликовали отчет, в котором приводится статистика злоупотреблений рекламным форматом PPI (Pay Per Install) целым рядом разработчиков ПО. 

Московские антимонопольщики возбудили дела против "Яндекса" и "Мэйл.ру"1

В отношении «Яндекса» и «Мэйл.ру» возбуждены дела о незаконной рекламе курительных принадлежностей.

Mail.Ru Group ввёл платную подписку на комментарии в "Новостях Mail.Ru"10

В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей.

Табло аэропортов предлагают вывести в интернет

«Яндекс» считает необходимым создание реестра остановок и единого формата данных о транспорте и продаже онлайн-билетов.

Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте Prisma

Юрий Гурский, ментор сервисов MSQRD и Prisma, уволен с поста вице-президента Mail.Ru Group. В компании причиной увольнения называют конфликт интересов. Сам Гурский это отрицает.

"Яндекс" займется рекламными видеороликами1

Российская компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников. В компании «Яндекс» от комментариев отказались.

Мобильная реклама подняла Google выше прогнозов

Выручка технологической корпорации Google во втором квартале выросла на 21%, до $21,3 млрд, прибыль – на 24%, до $4,9 млрд. Сильный рост показателей связан с хорошими продажами онлайн-рекламы, в первую очередь мобильной.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация