Креатив

Google проводит телепортацию в мир романа "Мастер и Маргарита"

Google проводит телепортацию в мир романа "Мастер и Маргарита"

Google проводит мультимедийный проект «Мастер и Маргарита. Я там был». Пользователи сети проходят кастинг на Google-чтения романа, которые состоятся в прямом эфире 11 и 12 ноября.

Мультимедийный проект «Мастер и Маргарита. Я там был» приурочен к 125-летию со дня рождения Михаила Булгакова и 50-летию первого издания его знаменитого романа. Пользователи сети могут пообщаться в интерактивном чате с булгаковскими героями и принять участие в кастинге Google-чтений, которые состоятся 11 и 12 ноября в 8 крупных городах в России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и Владивосток, а также в Тель-Авиве.

Чтобы стать участником проекта, пользователям придется ответить в интерактивном чате на вопросы кота Бегемота и Коровьева. По результатам ответов, произойдет телепорт на определенную сцену из «Мастера и Маргариты», отрывок текста которой надо будет прочитать на камеру. Готовое видео загружается через простую онлайн-форму. Прием заявок ведется до 5 октября включительно.

«Для нас самое главное – не испортить произведение и не попасть в «булгаковскую ловушку» визуального мира, который нужно экранизировать напрямую. Мы постараемся, чтобы участник проекта оказывался в неком воображаемом мире Булгакова, но это будет не прямая географическая иллюстрация или прямая историческая перспектива. Это будет параллельный мир», – заявлял режиссер и продюсер Андрей Болтенко перед запуском проекта.

Уникальной особенностью чтений, организованных уже в третий раз агентством Slava (в 2014 году читали роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина», а в 2015 – более 70 произведений Чехова), станет использование формата видео 360° и хромакея во время прямой трансляции на YouTube.

Проект проходит при поддержке киноконцерна «Мосфильм», а ключевой площадкой чтений станет один из его павильонов. В этом году партнером проекта стал Музей Михаила Булгакова, знаменитая «Нехорошая квартира». Телеком-партнером чтений уже третий год выступает компания «МегаФон».

«Успех чтений «Каренина. Живое издание» и «Чехов жив» очень нас вдохновил и показал, что люди с удовольствием открывают для себя новые грани знаменитых книг. Роман Булгакова – книга, в которой переплетаются разные эпохи, мистика и настоящая любовь. Проект «Мастер и Маргарита. Я там был» – еще один способ не просто по-новому прочитать историю, покорившую сердца миллионов, но и стать ее частью», – говорит Алла Забровская, директор по коммуникациям Google в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ.

Состав творческой группы:

Творческий продюсер – Андрей Болтенко,
Арт-директор – Антон Ненашев,
Куратор – Фекла Толстая.

14.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация