Google запускает новый формат рекламы Shop the Look
Новый формат предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора.
Google объявил о запуске нового мобильного формата рекламы Shop the Look. Он предназначен для ритейлеров, занимающихся продажей одежды и предметов домашнего декора. Первыми доступ к нему получат рекламодатели из США.
Объявления этого формата будут появляться в результатах поиска по широким запросам, таким как «свадебные платья» и т.п. Они будут представлять собой готовые «луки» или варианты дизайна интерьера от известных блогеров с возможностью покупки. В качестве источников «луков» будут выступать такие популярные фэшн-ресурсы, как LIKEtoKNOW.it, Curalate и Polyvore.
Чтобы активировать показ объявлений Shop the Look, должна быть запущена торговая кампания, оптимизированная для мобильных устройств. Оплата с рекламодателей взимается за клики по товарным объявлениям.
Напомним, что в июле Google запустил ряд нововведений в торговых кампаниях, включая новый формат товарных объявлений под названием «Витрина».
Advertology.Ru
07.09.2016
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий